Posted 4 апреля 2009,, 09:04

Published 4 апреля 2009,, 09:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:20

Updated 12 ноября 2022,, 16:20

Маркетинг в стиле funk

4 апреля 2009, 09:04
Об этом рассказали сегодня на пресс-конференции авторы книги, среди которых нижегородские маркетологи Николай Терещенко, Олег корень и Евгения Трибунская. Книга для руководителей малого и среднего бизнеса вышла в конце 2005 года. Она сразу же приняла участие в рейтинге “ Лучшие книги для предпринимателей- 2005” и заняла третье место среди русскоязычных авторов. В ней “ содержатся самые практичные концепции, которые нужно применять на практике ”- сказал один из авторов книги Николай Терещенко. Это первая книга в России, в которой на реальных примерах показано, как теории маркетинга работают на практике в малом и среднем бизнесе. Основными целями авторов является не только привлечение внимания потребителей, но и донесение до их сознания возможность воплощения всех целей в жизнь. “ Яркая форма - доступное содержание ”- самое главное, по мнению авторов, что приведет книгу к успеху. Та самая яркая форма получилась не только за счет красочной обложки, но и английского слова funk в названии, которое обозначает “ отличие от других во всем”. В основу же книги легли реальные примеры работы многих нижегородских предпринимательских компаний. Так же в ней в ней представлен обзор ситуации сегодняшнего дня в мире. Книга стала ответом на все маркетинговые теории, существующие в мире. PrxRST(); Игра процентов Posted on февраля 15, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments » Третьего февраля 2006 года Федеральная служба по тарифам (ФСТ России) выпустила приказ №15-э/8, согласно которому ряду регионов (например, Владимирская, Смоленская, Ярославская, Новгородская, Псковская, Кировская, Омская области и т.д.) разрешено поднять тарифы на жилищно-коммунальные услуги до 29%. Основанием для подобного разрешения явились, как значится в приказе, «обращения руководителей высших исполнительных органов государственной власти» (губернаторов и мэров). Несмотря на то, что возможность поднять тарифы до 29% была и у Нижнего Новгорода, глава города В.Е. Булавинов решил отказаться от подобной практики, сохранив индекс роста тарифов в городе на уровне 23,2%. Основным мотивом для принятия подобного решения явилось стремление обеспечить максимальную защиту населения Нижнего Новгорода от инфляции и обеднения. Комментируя принятое решение, глава города подчеркнул, что рост тарифов «заморожен» до 2007 года, однако это не означает, что качество оказываемых услуг ЖКХ должно снизится. Всем службам и подразделениям, работающим в сфере жилищно-коммунального хозяйства города, приказано провести работу по внедрению энергосберегающих технологий, оптимизировать процессы управления, найти дополнительные внутренние резервы, для того чтобы без повышения тарифов улучшить качество услуг оказываемых населению.
Об этом рассказали сегодня на пресс-конференции авторы книги, среди которых нижегородские маркетологи Николай Терещенко, Олег корень и Евгения Трибунская. Книга для руководителей малого и среднего бизнеса вышла в конце 2005 года. Она сразу же приняла участие в рейтинге “ Лучшие книги для предпринимателей- 2005” и заняла третье место среди русскоязычных авторов.  В ней “ содержатся самые практичные концепции, которые нужно применять на практике ”- сказал один из авторов книги Николай Терещенко. Это первая книга в России, в которой на реальных примерах показано, как теории маркетинга работают на практике в малом и среднем бизнесе. Основными целями авторов является не только привлечение внимания потребителей, но и донесение до их сознания возможность воплощения всех целей в жизнь. “ Яркая форма - доступное содержание ”- самое главное, по мнению авторов, что приведет книгу к успеху. Та самая яркая форма получилась не только за счет красочной обложки, но и английского слова funk в названии, которое обозначает “ отличие от других во всем”. В основу же книги легли реальные примеры работы многих нижегородских предпринимательских компаний. Так же в ней в ней представлен обзор ситуации сегодняшнего дня в мире. Книга стала ответом на все маркетинговые теории, существующие в мире.

PrxRST();

Игра процентов

Posted on февраля 15, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Третьего февраля 2006 года Федеральная служба по тарифам (ФСТ России) выпустила приказ №15-э/8, согласно которому ряду регионов (например, Владимирская, Смоленская, Ярославская, Новгородская, Псковская, Кировская, Омская области и т.д.) разрешено поднять тарифы на жилищно-коммунальные услуги до 29%. Основанием для подобного разрешения явились, как значится в приказе, «обращения руководителей высших исполнительных органов государственной власти» (губернаторов и мэров).
Несмотря на то, что возможность поднять тарифы до 29% была и у Нижнего Новгорода, глава города В.Е. Булавинов решил отказаться от подобной практики, сохранив индекс роста тарифов в городе на уровне 23,2%. Основным мотивом для принятия подобного решения явилось стремление обеспечить максимальную защиту населения Нижнего Новгорода от инфляции и обеднения.
Комментируя принятое решение, глава города подчеркнул, что рост тарифов «заморожен» до 2007 года, однако это не означает, что качество оказываемых услуг ЖКХ должно снизится. Всем службам и подразделениям, работающим в сфере жилищно-коммунального хозяйства города, приказано провести работу по внедрению энергосберегающих технологий, оптимизировать процессы управления, найти дополнительные внутренние резервы, для того чтобы без повышения тарифов улучшить качество услуг оказываемых населению.
"