к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 15 25 9 26
66 27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
13:04 Суббота, 4 Апреля 2009

Маркетинг в стиле funk

Об этом рассказали сегодня на пресс-конференции авторы книги, среди которых нижегородские маркетологи Николай Терещенко, Олег корень и Евгения Трибунская. Книга для руководителей малого и среднего бизнеса вышла в конце 2005 года. Она сразу же приняла участие в рейтинге “ Лучшие книги для предпринимателей- 2005” и заняла третье место среди русскоязычных авторов.  В ней “ содержатся самые практичные концепции, которые нужно применять на практике ”- сказал один из авторов книги Николай Терещенко. Это первая книга в России, в которой на реальных примерах показано, как теории маркетинга работают на практике в малом и среднем бизнесе. Основными целями авторов является не только привлечение внимания потребителей, но и донесение до их сознания возможность воплощения всех целей в жизнь. “ Яркая форма - доступное содержание ”- самое главное, по мнению авторов, что приведет книгу к успеху. Та самая яркая форма получилась не только за счет красочной обложки, но и английского слова funk в названии, которое обозначает “ отличие от других во всем”. В основу же книги легли реальные примеры работы многих нижегородских предпринимательских компаний. Так же в ней в ней представлен обзор ситуации сегодняшнего дня в мире. Книга стала ответом на все маркетинговые теории, существующие в мире.

PrxRST();

Игра процентов

Posted on февраля 15, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Третьего февраля 2006 года Федеральная служба по тарифам (ФСТ России) выпустила приказ №15-э/8, согласно которому ряду регионов (например, Владимирская, Смоленская, Ярославская, Новгородская, Псковская, Кировская, Омская области и т.д.) разрешено поднять тарифы на жилищно-коммунальные услуги до 29%. Основанием для подобного разрешения явились, как значится в приказе, «обращения руководителей высших исполнительных органов государственной власти» (губернаторов и мэров).
Несмотря на то, что возможность поднять тарифы до 29% была и у Нижнего Новгорода, глава города В.Е. Булавинов решил отказаться от подобной практики, сохранив индекс роста тарифов в городе на уровне 23,2%. Основным мотивом для принятия подобного решения явилось стремление обеспечить максимальную защиту населения Нижнего Новгорода от инфляции и обеднения.
Комментируя принятое решение, глава города подчеркнул, что рост тарифов «заморожен» до 2007 года, однако это не означает, что качество оказываемых услуг ЖКХ должно снизится. Всем службам и подразделениям, работающим в сфере жилищно-коммунального хозяйства города, приказано провести работу по внедрению энергосберегающих технологий, оптимизировать процессы управления, найти дополнительные внутренние резервы, для того чтобы без повышения тарифов улучшить качество услуг оказываемых населению.