Posted 5 февраля 2010,, 11:02

Published 5 февраля 2010,, 11:02

Modified 12 ноября 2022,, 16:38

Updated 12 ноября 2022,, 16:38

Нижегородские чемпионы с именных социальных плакатов призовут жителей города заниматься спортом

5 февраля 2010, 11:02
Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.

8 февраля 2010 года администрация Нижнего Новгорода при поддержке компании «Витан» и оператора наружной рекламы «News Outdoor» приступит к размещению на уличных щитах социальных плакатов «Будь спортивным! Будь успешным!».

В мероприятии, приуроченном к предстоящим зимним Олимпийским играм в Канаде, примут участие начальник управления общественных связей Роман Скудняков, двукратный олимпийский чемпион по биатлону, член совета общественной организации «Спортивная Россия» Николай Круглов, а также партнеры проекта общегородской социальной рекламы «РЕформа».

Идея создания плакатов «Будь спортивным! Будь успешным!», принадлежащая общественному объединению «Спортивная Россия», была одобрена президиумом экспертного совета проекта «РЕформа» в ходе последнего заседания 2 декабря 2009 года.

На 30 социальных плакатах, которые будут размещены во всех районах Нижнего Новгорода, изображены нижегородские чемпионы Олимпийских и Паралимпийских игр: легкоатлетка Наталья Садова, художественная гимнастка Елена Посевина, пловец Дмитрий Кокарев и самбист Раис Рахматуллин. Один из плакатов посвящен биатлонистам Кругловым - отцу и сыну. Николай Круглов-младший включен в состав российской сборной и готовится к выступлению на Олимпиаде в Ванкувере.

Справка.

Решение о запуске в 2009 году проекта общегородской социальной рекламы «РЕформа» было принято главой города Вадимом Булавиновым в рамках первой в России Недели НКО, прошедшей в администрации Нижнего Новгорода 22-26 декабря 2008 года. Руководители общественных объединений и средств массовой информации вышли с инициативой реализации данного социального проекта и подписали с главой города соглашение о сотрудничестве. В целях эффективной реализации проекта «РЕформа» был создан экспертный совет, состоящий из 63 руководителей СМИ, общественных объединений, силовых структур и органов местного самоуправления, делегировавших свои полномочия президиуму, в состав которого входят 17 человек. В 2009 году в рамках проекта было размещено 600 плакатов уличной рекламы и 35 социальных видеороликов по 47 темам.

"