к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
17:02 Понедельник, 1 Февраля 2010

В первом полугодии 2010 года подписной тираж в регионе составил более 600000 экземпляров

Об этом сообщает пресс-служба ФГУП «Почта России».

Почта России подвела итоги подписной кампании на первое полугодие 2010 года. Согласно подведенным итогам подписной кампании на первое полугодие 2010 года, ситуация на рынке подписки сохраняется стабильной. Благодаря стимулирующим мерам Почты России, в т.ч. сдерживанию тарифов на услугу подписки, которые остаются равнозначными тарифам второго полугодия 2008 года, а также предоставлению скидок подписчикам самых массовых федеральных и региональных изданий, ощутимого падения тиражей зафиксировано не было.

В целом по стране подписной тираж на первое полугодие 2010 года составил 30 млн. экземпляров, что лишь на 1,3% меньше, чем на аналогичный период предыдущего года. Насыщенность периодическими печатными изданиями на тысячу жителей составляет 217 экземпляров.

По Нижегородской области подписной тираж составил 638400 экземпляров (в Нижнем Новгороде – 97420 экземпляров). Если по Нижегородской области это на 8,7% ниже, чем за аналогичный период предыдущего года, то в Нижнем Новгороде на 1,6% выше соответственного периода. Насыщенность периодическими изданиями на тысячу жителей по области составляет 191 экземпляров, в Нижнем Новгороде – 76 экземпляров.

Вместе с тем, некоторым филиалам Почты России удалось не только сохранить, но и увеличить объемы подписки в своих регионах. По этому показателю лидерами прошедшей подписной кампании стали УФПС Республики Мордовия и Республики Марий Эл, которым удалось добиться увеличения объемов собранной подписки на 13,7% и 12,4% соответственно.

С 1 февраля во всех отделениях почтовой связи стартует досрочная подписка на второе полугодие 2010 года на ряд областных и центральных печатных изданий. Основное преимущество досрочного подписного периода в том, что читатель получает возможность оформить подписку можно по старым ценам издательств. Досрочная подписка продлится до 1 апреля 2010 года, после чего начнется основной период подписной кампании.

Регулярно принимаемые Почтой России меры по стимулированию подписного рынка, такие как, в частности, сдерживание тарифов, являются совершенно необходимыми ввиду особой социальной значимости услуги подписки, особенно в удаленных и труднодоступных районах страны, но отнюдь не достаточными.

Для реального «оздоровления» института подписки в России требуется повышение качества и улучшение потребительских свойств подписных услуг, а это может обеспечить лишь реализация комплекса мер в рамках разработанной Почтой России программы модернизации инфраструктуры подписки на периодические печатные издания, но для этого федеральному почтовому оператору требуется системная государственная поддержка.