к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 15 25 9 26
66 27 1 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
13:02 Понедельник, 1 Февраля 2010

Коррупциогенные факторы выявлены в проекте Закона области "О депутатском расследовании ЗС НО"

Об этом сообщает пресс-служба ГУ Минюста России по Нижегородской области.

28 января 2010 года заместитель начальника Главного управления Елена Святкина приняла участие в заседании Законодательного собрания Нижегородской области. Повестка заседания содержала 45 вопросов о проектах законов Нижегородской области и постановлениях Законодательного собрания области, на которые Главным управлением были подготовлены заключения. Из них 4 - с замечаниями и предложениями.

Это проекты Законов области «О внесении изменений в закон Нижегородской области «О формах и порядке предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан в Нижегородской области», «О внесении изменения в статью 127 Закона Нижегородской области «О противодействия коррупции в Нижегородской области», «О внесении изменений в Кодекс об административных правонарушениях» и «О внесении изменений в отдельные законы Нижегородской области.

По результатам рассмотрения на основании замечаний Главного управления 2 проекта было отклонено, 2 принято с учетом замечаний.

Так, в законопроекте «О депутатском расследовании Законодательного собрания Нижегородской области» были выявлены положения, содержащие коррупциогенные факторы. Так, в частях 2 и 3 статьи 2 законопроекта установлено, что предметом депутатского расследования могут являться события, связанные с фактами и обстоятельствами, представляющими большую значимость для населения области и носящих негативный характер. В законопроекте не установлены критерии отнесения событий к категории представляющих большую значимость для населения и носящих негативный характер.

Кроме того, часть 2 статьи 2 законопроекта содержит коррупциогенный фактор, выразившийся в широте дискреционных полномочий по определению предмета депутатского расследования.

Так, предметом депутатского расследования могут являться события, связанные с фактами и обстоятельствами, представляющими большую значимость для населения области и носящих негативный характер. Определение предмета депутатского расследования таким образом дает возможность для вариативности принятия решения. Учитывая, что предмет депутатского расследования законодательно не определен, как следствие вышесказанного затруднено применение части 5 статьи 12 законопроекта.

По результатам рассмотрения депутатами Законодательного собрания заключения Главного управления Минюста России данный законопроект отправлен на доработку.