к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 31 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
13:02 Понедельник, 1 Февраля 2010

Коррупциогенные факторы выявлены в проекте Закона области "О депутатском расследовании ЗС НО"

Об этом сообщает пресс-служба ГУ Минюста России по Нижегородской области.

28 января 2010 года заместитель начальника Главного управления Елена Святкина приняла участие в заседании Законодательного собрания Нижегородской области. Повестка заседания содержала 45 вопросов о проектах законов Нижегородской области и постановлениях Законодательного собрания области, на которые Главным управлением были подготовлены заключения. Из них 4 - с замечаниями и предложениями.

Это проекты Законов области «О внесении изменений в закон Нижегородской области «О формах и порядке предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан в Нижегородской области», «О внесении изменения в статью 127 Закона Нижегородской области «О противодействия коррупции в Нижегородской области», «О внесении изменений в Кодекс об административных правонарушениях» и «О внесении изменений в отдельные законы Нижегородской области.

По результатам рассмотрения на основании замечаний Главного управления 2 проекта было отклонено, 2 принято с учетом замечаний.

Так, в законопроекте «О депутатском расследовании Законодательного собрания Нижегородской области» были выявлены положения, содержащие коррупциогенные факторы. Так, в частях 2 и 3 статьи 2 законопроекта установлено, что предметом депутатского расследования могут являться события, связанные с фактами и обстоятельствами, представляющими большую значимость для населения области и носящих негативный характер. В законопроекте не установлены критерии отнесения событий к категории представляющих большую значимость для населения и носящих негативный характер.

Кроме того, часть 2 статьи 2 законопроекта содержит коррупциогенный фактор, выразившийся в широте дискреционных полномочий по определению предмета депутатского расследования.

Так, предметом депутатского расследования могут являться события, связанные с фактами и обстоятельствами, представляющими большую значимость для населения области и носящих негативный характер. Определение предмета депутатского расследования таким образом дает возможность для вариативности принятия решения. Учитывая, что предмет депутатского расследования законодательно не определен, как следствие вышесказанного затруднено применение части 5 статьи 12 законопроекта.

По результатам рассмотрения депутатами Законодательного собрания заключения Главного управления Минюста России данный законопроект отправлен на доработку.