Posted 4 апреля 2009,, 08:04

Published 4 апреля 2009,, 08:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:21

Updated 12 ноября 2022,, 16:21

Трагедия на переправе

4 апреля 2009, 08:04
Кроме этого, Константин Гротчанинов сегодня по решению Павловского суда был отпущен прямо из зала судебных заседаний. По решению суда ему будет применена мера пресечения "домашний арест". На заседании Константин рассказал, что раскаивается, готов возместить всем семьям погибших ущерб, извиняется перед всеми. В день трагедии он 20 минут простоял у переправы, но, так и не дождавшись парома, решил рискнуть и проехать прямо по льду на ГАЗели, в которой кроме него находились еще 14 человек. В результате ГАЗель провалилась под лед. Напомним, трагедия произошла в Павлове 17 января около 20:00. После того, как машина начала тонуть, 9 из 15 человек спаслись Все пассажиры ГАЗели ехали из Ворсмы в Москву на заработки. Решив сэкономить 100 рублей на паромной переправе, водитель отправился в путь по льду реки Ока. В администрации Павловского района нам сообщили список погибших в этой аварии: Валентин Кузнецов, Сергей Пименов, Денис Опарин, Вадим Королев, Наталья Кузнецова, Ольга Далматкина. Как рассказывают очевидцы аварии, девятерым удалось выпрыгнуть из тонущей ГАЗели через открытые двери. Спасенные люди были доставлены в ближайшее кафе "Оазис". Их осмотрели врачи скорой помощи и люди были отправлены домой. Госпитализация никому не потребовалась. Павловская переправа пользуется дурной славой. Подобные аварии здесь случаются регулярно. Ровно четыре года назад на этой переправе провалились под лед сразу три автомобиля. Трое погибли. Администрация Павловского района уже исчерпала все возможные способы борьбы с недисциплинированными водителями. На переправе через Оку висят запрещающие знаки, каждую зиму сотрудники ГИБДД сооружают снежные валы, чтобы предотвратить въезд автомобилей на лед. Но машины преодолевают все искусственно-созданные препятствия. Дело в том, что проезд по льду- самый короткий путь из Павлова в Тумботино, и далее на Московскую трассу. В противном случае необходимо ждать паромной переправы, или делать крюк в 50 км. Кроме того, недалеко от переправы находятся канализационные трубы. Сточные воды, как правило, всегда теплые, поэтому они подмывают лед изнутри, и он становится тонким, даже в самый сильный мороз. Например, в ночь с 17 на 18 января толщина льда в районе переправы бала всего 15 сантиметров. Сегодня состоялись похороны четырех погибших пассажиров ГАЗели. Еще 2 трупа не найдены. По данным пресс-службы ГУ по делам ГО и ЧС Нижегородской области, водолазы продолжали поиски тел 2 дня, но из-за сильного течения и плохой видимости водолазные работы были затруднены. Поэтому вчера вечером в ГУ по делам ГО и ЧС Нижегородской области было решено прекратить поисковые работы. Эксклюзивные кадры с места происшествия смотрите в разделе "Фоторепортажи
Кроме этого, Константин Гротчанинов сегодня по решению Павловского суда был отпущен прямо из зала судебных заседаний. По решению суда ему будет применена мера пресечения "домашний арест".  На заседании Константин рассказал, что раскаивается, готов возместить всем семьям погибших ущерб, извиняется перед всеми. В день трагедии он 20 минут простоял у переправы, но, так и не дождавшись парома, решил рискнуть и проехать прямо по льду на ГАЗели, в которой кроме него находились еще 14 человек. В результате ГАЗель провалилась под лед.  
Напомним, трагедия произошла в Павлове  17 января около 20:00. После того, как машина начала тонуть, 9 из 15 человек  спаслись  Все пассажиры ГАЗели ехали из Ворсмы в Москву на заработки. Решив сэкономить 100 рублей на паромной переправе, водитель  отправился в путь по льду реки Ока.  
В администрации Павловского района нам сообщили список погибших в этой аварии: Валентин Кузнецов, Сергей Пименов, Денис Опарин, Вадим Королев, Наталья Кузнецова, Ольга Далматкина.  
Как рассказывают очевидцы аварии, девятерым удалось выпрыгнуть из тонущей ГАЗели через открытые двери. Спасенные люди были доставлены в ближайшее кафе "Оазис". Их осмотрели врачи скорой помощи и люди были отправлены домой. Госпитализация никому не потребовалась.   
Павловская переправа пользуется дурной славой. Подобные аварии здесь случаются регулярно. Ровно четыре года назад на этой переправе провалились под лед сразу три автомобиля. Трое погибли.  
Администрация Павловского района уже исчерпала все возможные способы борьбы с недисциплинированными водителями. На переправе через Оку висят запрещающие знаки, каждую зиму сотрудники ГИБДД сооружают снежные валы, чтобы предотвратить въезд автомобилей на лед. Но машины преодолевают все искусственно-созданные препятствия. Дело в том, что проезд по льду- самый короткий путь из Павлова в Тумботино, и далее на Московскую трассу. В противном случае необходимо ждать паромной переправы, или делать крюк в 50 км.  
Кроме того, недалеко от переправы находятся канализационные трубы. Сточные воды, как правило, всегда теплые, поэтому они подмывают лед изнутри, и он становится тонким, даже в самый сильный мороз. Например, в ночь с 17 на 18 января толщина льда в районе переправы  бала всего 15 сантиметров.  
Сегодня состоялись похороны четырех погибших пассажиров ГАЗели.  
Еще 2 трупа не найдены. По данным пресс-службы ГУ по делам ГО и ЧС Нижегородской области, водолазы продолжали поиски тел 2 дня, но из-за сильного течения и плохой видимости водолазные работы были затруднены. Поэтому вчера вечером в ГУ по делам ГО и ЧС Нижегородской области было решено прекратить поисковые работы.  

 Эксклюзивные кадры с места происшествия смотрите в разделе "Фоторепортажи

"