к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
17:01 Вторник, 19 Января 2010

В нижегородском радиоэфире пищевой продукт для похудания рекламировался как лечебное средство

Об этом сообщает пресс-служба УФАС по Нижегородской области.

В ноябре 2009 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступило обращение потребителя рекламы, в котором сообщается о том, что в нижегородском эфире радиостанции «Радио Россия» распространяется рекламное сообщение средства «Витальгар», содержащее, по мнению заявителя, признаки нарушения Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».

В ходе рассмотрения обращения установлено следующее.

Рекламодателем средства «Витальгар» является ООО «Центр Передовых Технологий «Вита Ли – Поволжье».

«Витальгар» рекламируется как средство, оказывающего лечебно-профилактический эффект, однако он зарегистрирован как пищевой продукт «водоросли бурые гомогенизированные (ламинария и фукус) для диетического (лечебного и профилактического) питания».

В связи с указанными обстоятельствами Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области 18 января 2010 года возбудило дело по признакам нарушения пункта 2 части 3, пункта 6 части 5 и части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в отношении ООО «Центр Передовых Технологий «Вита Ли – Поволжье».

Рассмотрение дела состоится 1 февраля 2010 года в 14.00.

В случае установления в действиях ООО «Центр Передовых Технологий «Вита Ли – Поволжье» нарушения Федерального закона «О рекламе», общество будет привлечено к административной ответственности по статье 14.3 КоАП РФ, предусматривающей наложение штрафных санкций размере от сорока до 500 тысяч рублей.

Справка:

Согласно пункту 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его потребительских свойствах.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.

Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.