к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
12:01 Понедельник, 18 Января 2010

"Служба-2015" перешла на ежедневный режим работы

Об этом сообщает Нижегородский ОРТПЦ.

18 января 2010 года справочная служба Нижегородского ОРТПЦ (Служба-2015) перешла на ежедневный режим работы, без выходных и праздников. При этом график работы в течение суток продлен на три часа – до 20.00.

Ранее «Служба-2015» принимала телефонные обращения жителей Нижегородской области исключительно по будням с 8.00 до 17.00.

Изменения режима работы призваны повысить удобство абонентов при пользовании услугами справочной службы. «Для нас увеличение рабочего времени – прямые, не компенсируемые расходы, ведь Служба не является производственным подразделением, - поясняет исполнительный директор Нижегородского ОРТПЦ Михаил Небольсин, - но мы идем на это с тем, чтобы быть ближе к конечному потребителю телерадиопродукта. Мы хотим, чтобы телезрители могли сообщить нам о малейших проблемах именно в то время, когда они возникают. А максимальную аудиторию телевидение собирает, конечно, вечерами и в выходные или праздничные дни».

«Служба-2015» действует с 1 сентября 2009 года как структурное подразделение Нижегородского ОРТПЦ, призванное оказывать населению информационные услуги в сфере развития региональной сети телерадиовещания. В частности, Служба предоставляет информацию по всему комплексу вопросов, связанных с предстоящим переходом отрасли на цифровой сигнал.

Кроме того, операторы Службы консультируют абонентов по вопросам организации ремонта и монтажа приемных сетей телерадиопрограмм.

С момента образования в «Службу-2015» поступило около 1,5 тысяч телефонных обращений из Нижнего Новгорода и практически всех районов области. Более 70% обращений касаются неудовлетворительного качества приема телепрограмм, включая программы, распространяемые с помощью кабельных сетей. При этом около 1% абонентов заявляют об отсутствии телесигналов вовсе в течение недели или более. В качестве причин плохого приема телепрограмм абоненты называют обрыв кабелей систем коллективного приема телепрограмм (СКПТ), повреждение распределительных щитов, многоэтажную застройку по соседству. В ряде случаев высказывались претензии к работе домоуправляющих компаний, которые отказывались переустанавливать СКПТ после их поломки или ремонта крыш.

Как сообщалось ранее, в октябре прошлого года Нижегородский ОРТПЦ передал в региональное управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) сообщения абонентов «Службы-2015» для выборочной проверки их достоверности. Ведомство приняло материалы к сведению и собирается учесть их при проведении проверок региональных операторов связи.

В ноябре 2009 года операторы «Службы-2015» провели выборочный опрос абонентов, высказавших претензии к качеству приема телепрограмм. В результате выяснилось, что 48% из них удалось, используя консультации операторов Службы, решить проблему, т.е. заставить организации, эксплуатирующие СКПТ, устранить неполадки. Всего было опрошено 362 абонента.

«Служба-2015» принимает обращения жителей Нижегородской области по номеру 8-800-100-2015 с любых телефонов, включая мобильные и таксофоны. При этом все звонки, включая междугородные, бесплатны для абонентов.