к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 14 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
08:04 Пятница, 3 Апреля 2009

Первые постеры с социальной рекламой появились на улицах Нижнего Новгорода

В апреле ролики социальной рекламы будут транслироваться в нижегородском телерадиоэфире, на рынках, стадионах, в планетарии, кинотеатрах и общественном транспорте.

В Нижнем Новгороде стартовал проект общегородской социальной рекламы «РЕформа», который реализуется администрацией Нижнего Новгорода при поддержке фонда «Народная инициатива» и одного из операторов наружной рекламы. Сотрудники компании-партнера проекта приступили к размещению постеров социальной рекламы «Чистый город начни с себя» с центральной части Нижнего Новгорода.

Первые постеры с социальной рекламой уже появились на стенде сити-формата на площади Минина и Пожарского, а также на щите, установленном на пересечении улиц Тверская и Генкиной. В течение двух дней постеры «Чистый город начни с себя» будут размещены на 75 щитах во всех районах Нижнего Новгорода.

«Традиционный месячник по благоустройству, объявленный главой города, мы посчитали удачным поводом для запуска проекта социальной рекламы. С наступлением апреля люди занялись наведением чистоты в своих домах, дворах, и появившиеся на улицах города яркие постеры будут напоминать о том, что чистота нашего большого общего дома зависит от каждого из нас. И даже если кто-то не найдет сил, желания или времени на уборку, возможно, наш призыв побудит нижегородцев к сохранению порядка, созданного чужими руками», - пояснил начальник управления общественных связей администрации Нижнего Новгорода Роман Скудняков.

Согласно решению рабочей группы Экспертного совета проекта «РЕформа», куда вошли руководители нижегородских общественных объединений, рекламных агентств и представители силовых ведомств региона, в апреле на уличных щитах также будет размещена социальная реклама по теме трудоустройства, безопасности дорожного движения и внимательного отношения к людям с ограниченными возможностями. Механизм реализации проекта «РЕформа» предполагает участие в нем всех желающих с различными идеями социальной рекламы. Все работы будут рассмотрены на очередном заседании президиума Экспертного совета проекта в мае 2009 года.

Также в апреле видео- и аудиоролики социальной рекламы будут транслироваться в нижегородском телерадиоэфире, на рынках, стадионах, в планетарии, кинотеатрах и общественном транспорте.

Напомним, решение о запуске в 2009 году проекта общегородской социальной рекламы «РЕформа» было принято главой города Вадимом Булавиновым в рамках первой в России Недели НКО, прошедшей в администрации Нижнего Новгорода 22-26 декабря 2008 года. Руководители общественных объединений и средств массовой информации вышли с инициативой реализации данного социального проекта и подписали с главой города соглашение о сотрудничестве. Проект «РЕформа» отличается от других не только коллегиальностью принятия решений о распространении тематической социальной рекламы, но и стремлением общественных сил создавать информационные продукты, способные максимально эффективно влиять на мировоззрение.