к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 7 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
08:04 Пятница, 3 Апреля 2009

Первые постеры с социальной рекламой появились на улицах Нижнего Новгорода

В апреле ролики социальной рекламы будут транслироваться в нижегородском телерадиоэфире, на рынках, стадионах, в планетарии, кинотеатрах и общественном транспорте.

В Нижнем Новгороде стартовал проект общегородской социальной рекламы «РЕформа», который реализуется администрацией Нижнего Новгорода при поддержке фонда «Народная инициатива» и одного из операторов наружной рекламы. Сотрудники компании-партнера проекта приступили к размещению постеров социальной рекламы «Чистый город начни с себя» с центральной части Нижнего Новгорода.

Первые постеры с социальной рекламой уже появились на стенде сити-формата на площади Минина и Пожарского, а также на щите, установленном на пересечении улиц Тверская и Генкиной. В течение двух дней постеры «Чистый город начни с себя» будут размещены на 75 щитах во всех районах Нижнего Новгорода.

«Традиционный месячник по благоустройству, объявленный главой города, мы посчитали удачным поводом для запуска проекта социальной рекламы. С наступлением апреля люди занялись наведением чистоты в своих домах, дворах, и появившиеся на улицах города яркие постеры будут напоминать о том, что чистота нашего большого общего дома зависит от каждого из нас. И даже если кто-то не найдет сил, желания или времени на уборку, возможно, наш призыв побудит нижегородцев к сохранению порядка, созданного чужими руками», - пояснил начальник управления общественных связей администрации Нижнего Новгорода Роман Скудняков.

Согласно решению рабочей группы Экспертного совета проекта «РЕформа», куда вошли руководители нижегородских общественных объединений, рекламных агентств и представители силовых ведомств региона, в апреле на уличных щитах также будет размещена социальная реклама по теме трудоустройства, безопасности дорожного движения и внимательного отношения к людям с ограниченными возможностями. Механизм реализации проекта «РЕформа» предполагает участие в нем всех желающих с различными идеями социальной рекламы. Все работы будут рассмотрены на очередном заседании президиума Экспертного совета проекта в мае 2009 года.

Также в апреле видео- и аудиоролики социальной рекламы будут транслироваться в нижегородском телерадиоэфире, на рынках, стадионах, в планетарии, кинотеатрах и общественном транспорте.

Напомним, решение о запуске в 2009 году проекта общегородской социальной рекламы «РЕформа» было принято главой города Вадимом Булавиновым в рамках первой в России Недели НКО, прошедшей в администрации Нижнего Новгорода 22-26 декабря 2008 года. Руководители общественных объединений и средств массовой информации вышли с инициативой реализации данного социального проекта и подписали с главой города соглашение о сотрудничестве. Проект «РЕформа» отличается от других не только коллегиальностью принятия решений о распространении тематической социальной рекламы, но и стремлением общественных сил создавать информационные продукты, способные максимально эффективно влиять на мировоззрение.