к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 10 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
13:01 Вторник, 12 Января 2010

Пункты утилизации автомобилей откроются в стране Восьмого марта

Об этом сообщается на сайте Правительства РФ.

 11 января 2010 года Владимир Путин провел рабочую встречу с Министром промышленности и торговли России Виктором Христенко. Одним из пунктов обсуждения стали планы по реализации программы скупки у населения автомашин, срок изготовления которых 10 и более лет.

Председатель Правительства отметил трудности, с которыми придется столкнуться при внедрении подобной практики в России: «У нас нет достаточных мощностей для переработки этой сдаваемой в утиль техники, не отработаны логистические схемы доставки к местам утилизации. Необходимо решить ряд других вопросов финансового и чисто бюрократического характера».

По словам Виктора Христенко, Министерство промышленности и торговли РФ подготовило соответствующий проект базового постановления Правительства, которое определяет основные условия по началу эксперимента по стимулированию приобретения новых автомашин при утилизации старых.

Основные параметры этого постановления выглядят следующим образом: 10 млрд рублей выделяется непосредственно на субсидии для приобретения машин. Размер этой субсидии - 50 тысяч рублей за каждую машину. Таким образом, 200 тысяч автомобилей смогут быть вовлечены в этот эксперимент.

Министр сообщил, что 1 млрд рублей дополнительно выделяется на то, чтобы субсидировать транспортные расходы торговых организаций, которые будут направлять автомашины в пункты утилизации.

Виктор Христенко подчеркнул, что воспользоваться этим экспериментом сможет каждый гражданин Российской Федерации, кто имеет в своей собственности автомобиль, выпущенный в обращение на рынок в 1999 году или ранее, и который находится у него в собственности непосредственно не менее одного года. При этом приобретенными могут быть машины, которые производятся на российской территории. «Но это не только традиционные российские бренды: ВАЗ, «Лада», ГАЗ, УАЗ, но и бренды зарубежных компаний, которые производят их на территории России, а также те модели и те машины, по которым компании вышли на полномасштабное производство, либо имеют обязательства по полномасштабному производству», - добавил он..

По расчетам Минпромторга, примерно 60-65 моделей и российских брендов, и зарубежных брендов, производимых сегодня на территории России, самых разных классов машин будут доступны для приобретения по этой схеме.

По мнению Виктора Христенко, самая сложная точка - это создание физической системы пунктов утилизации по стране. «Их на сегодняшний день реально мы видим порядка чуть более 10, 12-15. Но мы рассчитываем на то, что за счет как раз реализации схемы и субсидий по доставкам на эти пункты реализации, мы сумеем вовлечь в эту схему достаточное количество заинтересованных владельцев транспортных средств», - заявил Министр.

По планам Министерства все вопросы организационного плана могут быть решены с минимальным напряжением для граждан до 15 марта.

По предложению Премьер-министра, пункты утилизации будут принимать технику в рамках этого эксперимента с 8 марта 2010 года.