к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 1 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
13:01 Понедельник, 11 Января 2010

Нижегородские жилищники получили неудовлетворительную оценку за работу в новогодние каникулы

Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.

 11 января 2010 года основной темой первого в 2010 году оперативного совещания стали итоги работы служб жизнеобеспечения приволжской столицы в новогодние и рождественские праздники. Перед первым заместителем главы города, вице-мэром Сергеем Гладышевым отчитались руководители всех профильных подразделений администрации Нижнего Новгорода, отвечающих за бесперебойную работу систем городского хозяйства.

По словам начальника Главного управления благоустройства Виталия Ковалева, ситуация с 1 по 10 января была достаточно напряженная. «Все выходные дни работал оперативный штаб, ежедневно проводились совещания, на которых определялись наиболее проблемные точки в районах города, принимались решения по выходу техники и уборке снега», - отметил Виталий Ковалев. Коммунальными службами за десять дней было вывезено около 80 тысяч тонн снега, израсходовано 17 тысяч тонн песко-соляной смеси и около 2 тыс. тонн реагентов. Каждый день для уборки дорог от снега привлекались около 500 единиц спецтехники.

«Известно, какая сложная обстановка возникла в странах Европы, где снегопад стал фактически стихийным бедствием. В Нижнем Новгороде, где за 10 дней выпала месячная норма осадков, ситуацию удалось держать под контролем - все службы жизнеобеспечения работали бесперебойно», - заявил Сергей Гладышев. Вице-мэр подчеркнул, что серьезных проблем в городском хозяйстве не возникло, за исключением того, что больше внимание уделялось центральным магистралям, а второстепенные дороги убирались значительно хуже, поэтому любая авария создавала серьезные затруднения в движении транспорта.

Как отметил, директор департамента жилья и инженерной инфраструктуры Сергей Мольков, домоуправляющие компании не смогли организовать работу дворников таким образом, чтобы уборка снега производилась несколько раз в день. «Несмотря на то, что по информации жилищных компаний, личный состав дворников и техника использовались в полном объеме, во многих дворах снег лежал больше суток», - отметил директор департамента. Тому есть и объективные причины (непрекращающийся круглые сутки снегопад), и субъективные - халатность отдельных руководителей и недобросовестное отношение к своим обязанностям сотрудников на местах.

В завершении оперативного совещания Сергей Гладышев подвел итоги работы коммунальных служб. Дорожники получили твердую тройку, а жилищники неудовлетворительно оценку. «По каждому случаю неисполнения своих обязанностей, особенно, если это касается ТСЖ и частных компаний, будет проведена детальная проверка, а к виновным будут применены меры административного воздействия», - заявил первый заместитель главы города.