Posted 1 апреля 2009,, 13:04
Published 1 апреля 2009,, 13:04
Modified 12 ноября 2022,, 16:21
Updated 12 ноября 2022,, 16:21
2 апреля 2009 года в Нижнем Новгороде стартует проект общегородской социальной рекламы «РЕформа», приуроченный к объявленному главой города месячнику по благоустройству, который проходит с 30 марта по 30 апреля 2009 года. Проект реализуется администрацией Нижнего Новгорода и фондом «Народная инициатива» при поддержке одного из операторов наружной рекламы.
Плакаты социальной рекламы «Чистый город – начни с себя» – результат совместной работы общественных объединений, СМИ, силовых структур и администрации Нижнего Новгорода. В течение двух дней они будут размещены на 75 щитах во всех районах Нижнего Новгорода.
«Основная идея плакатов в том, что чистота родного города зависит, прежде всего, от культуры каждого из нас, а не только от работы коммунальных служб», - пояснил начальник управления общественных связей администрации Нижнего Новгорода Роман Скудняков.
Согласно решению рабочей группы Экспертного совета проекта «РЕформа», куда вошли руководители нижегородских общественных объединений, рекламных агентств и представители силовых ведомств региона, в апреле на уличных щитах также будет размещена социальная реклама по теме трудоустройства, безопасности дорожного движения и внимательного отношения к людям с ограниченными возможностями.
Следующий этап реализации проекта «РЕформа» предполагает использование нижегородского телерадиоэфира, рынков, кинотеатров, стадионов и общественного транспорта для трансляции видео- и аудиороликов социальной рекламы.
Напомним, решение о запуске в 2009 году проекта общегородской социальной рекламы «РЕформа» было принято главой города Вадимом Булавиновым в рамках первой в России Недели НКО, прошедшей в администрации Нижнего Новгорода 22-26 декабря 2008 года. Руководители общественных объединений и средств массовой информации вышли с инициативой реализации данного социального проекта и подписали с главой города соглашение о сотрудничестве. Проект «РЕформа» отличается от других не только коллегиальностью принятия решений о распространении тематической социальной рекламы, но и стремлением общественных сил создавать информационные продукты, способные максимально эффективно влиять на мировоззрение.