Posted 28 декабря 2009,, 07:12

Published 28 декабря 2009,, 07:12

Modified 12 ноября 2022,, 16:46

Updated 12 ноября 2022,, 16:46

2801,6 млн. рублей потрачено на капремонт и реконструкцию инженерных сооружений ГЖД в 2009 году

28 декабря 2009, 07:12
Об этом сообщает пресс-служба ГЖД.

В 2009 году Горьковская железная дорога выполнила капитальный ремонт и реконструкцию инженерных сооружений на сумму 2801,6 млн. рублей.

В уходящем году выполнена реконструкция больших мостов: на 754 км через реку Волга участка Юдино - Агрыз, на 942 км через реку Вятка, на 202 км через реку Нерль участка Петушки-Горький, виадука 1418 км I пути участка Агрыз-Дружинино.

Также произведена реконструкция малых мостов: железобетонного моста 322 км участка Петушки-Горький, железобетонного моста 380ПК8 II пути участка Муром-Арзамас, каменно-арочного моста 530км I пути участка Арзамас-Канаш.

Согласно инвестиционной программы дороги был сдан в эксплуатацию новый пешеходный мост станции Боголюбово участка Петушки-Горький, пешеходный мост на станции Красноуфимск.

Выполнена реконструкция верхнего строения пути в части инженерных сооружений на 171,6 км. Реконструкция производилась на участках Армязь-Кама, Заструг-Кизнер, Шумерля-Вурнары, Трун-Щучье Озеро, Щучье Озеро-Бартым, Сарапул-Кама и Кама-Амзя.

В настоящее время на Горьковской железной дороге эксплуатируется 4841 искусственное сооружение общей длиной 155,511 км, в том числе 1437 мостов, путепроводов и тоннелей, 3187 водопропускных труб, 72 пешеходных моста и тоннеля, 14 автодорожных путепроводов.

"