к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 14 21 2 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
10:12 Понедельник, 28 Декабря 2009

2801,6 млн. рублей потрачено на капремонт и реконструкцию инженерных сооружений ГЖД в 2009 году

Об этом сообщает пресс-служба ГЖД.

В 2009 году Горьковская железная дорога выполнила капитальный ремонт и реконструкцию инженерных сооружений на сумму 2801,6 млн. рублей.

В уходящем году выполнена реконструкция больших мостов: на 754 км через реку Волга участка Юдино - Агрыз, на 942 км через реку Вятка, на 202 км через реку Нерль участка Петушки-Горький, виадука 1418 км I пути участка Агрыз-Дружинино.

Также произведена реконструкция малых мостов: железобетонного моста 322 км участка Петушки-Горький, железобетонного моста 380ПК8 II пути участка Муром-Арзамас, каменно-арочного моста 530км I пути участка Арзамас-Канаш.

Согласно инвестиционной программы дороги был сдан в эксплуатацию новый пешеходный мост станции Боголюбово участка Петушки-Горький, пешеходный мост на станции Красноуфимск.

Выполнена реконструкция верхнего строения пути в части инженерных сооружений на 171,6 км. Реконструкция производилась на участках Армязь-Кама, Заструг-Кизнер, Шумерля-Вурнары, Трун-Щучье Озеро, Щучье Озеро-Бартым, Сарапул-Кама и Кама-Амзя.

В настоящее время на Горьковской железной дороге эксплуатируется 4841 искусственное сооружение общей длиной 155,511 км, в том числе 1437 мостов, путепроводов и тоннелей, 3187 водопропускных труб, 72 пешеходных моста и тоннеля, 14 автодорожных путепроводов.