к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 1 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
15:12 Среда, 23 Декабря 2009

Экспертный совет рекомендовал УФАС возбудить дело в отношении "Компании "ЭР-Телеком"

Об этом сообщает пресс-служба Нижегородского УФАС.

22 декабря 2009 года члены экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Нижегородском УФАС России дали экспертную оценку социальной рекламе, СМС-рекламе, а также рекламе бара, кабельного телевидения и услуг проката автомобилей

В повестку заседания были включены следующие вопросы.

Рассмотрение вопроса соответствия рекламы «Сердце в тисках», распространяемой по заказу Минздравсоцразвития России в рамках реализации в 2009 году подпрограммы «Артериальная гипертония» федеральной целевой программы «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007-2011 годы)» требованиям части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

Рассмотрение обращения администрации города Кстова Нижегородской области по вопросу правомерности использования в наименовании торговых точек и в рекламе магазинов термина «социальный» («социальный магазин») на примере магазинов ИП Опряткиной С.В., расположенных в городе Кстове.

Рассмотрение обращения потребителя рекламы по поводу «навязчивой» рекламы услуг кабельного телевидения, распространяемой ЗАО«Компания ЭР-Телеком».

Рассмотрение вопроса распространения рекламы путем рассылки СМС-сообщений без согласия владельца мобильного телефона на примере рассылки рекламных сообщений такси «АвтоСтатус 52».

Рассмотрение вопроса о распространении в эфире радиостанции «Серебряный дождь Нижний Новгород» рекламных сообщений ООО «АвтоРента» об оказании услуги по предоставлению в аренду автотранспортных средств на наличие признаков нарушения части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в части наличия в рекламном сообщении непристойных и оскорбительных образов. («Здравствуй! Ты один, без машины? Могу предложить тебе отличные варианты: Я – француженка, в нашем парке есть ещё немки, англичанки, и даже японки. Ты можешь выбрать одну из нас на сутки или на любой срок. Аренда автомобилей от АвтоРента сервис» 419-83-19. Взял и поехал»)

Рассмотрение обращения департамента архитектуры и градостроительства администрации города Нижнего Новгорода по поводу рекламной вывески кафе «Бар DELL» на предмет соответствия части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в части недопущения использования бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.

Рассмотрев обращение потребителя рекламы по поводу «навязчивой» рекламы услуг кабельного телевидения, распространяемой ЗАО «Компания «ЭР-Телеком», экспертный совет рекомендовал Нижегородскому УФАС России возбудить дело по признакам нарушения ФЗ «О рекламе» в отношении ЗАО «Компания «ЭР-Телеком».

По вопросу о соответствии рекламы «Сердце в тисках» требованиям части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе», эксперты рекомендовали рекламодателю изменить визуальный ряд в части смягчения для восприятия потребителями.

По вопросу о правомерности использования в наименовании торговых точек и в рекламе магазинов термина «социальный» («социальный магазин») администрации города Кстова рекомендовано обратиться в Законодательное собрание Нижегородской области с законодательной инициативой по поводу принятия Положения о статусе наименования «социальный» в названиях предприятий и учреждений на территории Нижегородской области.

Рассмотрев обращения потребителей рекламы по поводу многочисленных случаев рассылки СМС-сообщений, в том числе, и без согласия получателя рекламы, эксперты установили, что реклама может распространяться как самими рекламодателями, так и оператором связи на основании договора. В связи с этим эксперты рекомендовали операторам связи обратить внимание на актуальность данной проблемы в части правомерности рассылки СМС-сообщений на основании договоров оператора связи с хозяйствующими субъектами.

Реклама ООО «АвтоРента», также как и рекламная вывеска «Кафе «Бар DELL» экспертами признана надлежащей, не содержащей признаков нарушения ФЗ «О рекламе».