к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 15 25 9 26
66 27 62 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
18:12 Вторник, 15 Декабря 2009

Издательский дом оштрафован на 40000 рублей из-за незаконную рекламу пива в кстовском журнале

Об этом сообщает пресс-служба УФАС по Нижегородской области.

3 августа 2009 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы поступило обращение потребителя по поводу рекламы, распространенной в журнале «Прокстово». По мнению заявителя, в журнале распространялись рекламные сообщения с нарушением требований Федерального закона «О рекламе».

Так, в журнале «Прокстово» № 2/2009 распространялись рекламные сообщения, в том числе ООО «Кстовские дворики», ООО «Пивной дом», ИП Акимова А.Н. без пометки «реклама» или «на правах рекламы». На странице 17 в журнале распространялось рекламное сообщение пива без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива и пометки «реклама».

В соответствии с частью 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды; в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра; а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В соответствии со статьей 16 ФЗ «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Рекламораспространителем рекламных сообщений является ООО «Издательский Дом А.Мольковой» - издатель журнала «Прокстово». Таким образом, ООО «Издательский Дом А.Мольковой» нарушены требования статьи 16, части 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе».

18 ноября 2009 года комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе признала рекламу, распространяемую ООО «Издательский Дом А. Мольковой» ненадлежащей, противоречащей требованиям статьи 16, части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» и выдала Обществу предписание о прекращении распространения данной рекламы.

14 декабря ООО «Издательский Дом А.Мольковой» признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, данному юридическому    лицу   назначено административное наказание в виде штрафа в  размере 40 000 рублей.