к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
17:12 Понедельник, 14 Декабря 2009

Закладка первого туристского теплохода нового типа "Сура" состоится в Городецком районе

Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

15 декабря 2009 года в 11.00 в Городецком районе Нижегородской области состоится закладка первого туристского теплохода нового типа с рабочим названием “Сура”.

В целях развития круизного туризма группа компаний «Гама» при поддержке правительства Нижегородской области реализует инвестиционный проект по строительству на базе ООО «Городецкий судоремонтный завод» круизных судов нового типа с применением движительно-рулевого комплекса класса «река».

Проект пассажирского судна «Сура» рассмотрен и утвержден Российским Речным Регистром в июне 2009 года. В настоящее время осуществляется подготовка к строительству судна водоизмещением 130 тонн и пассажировместимостью 40 человек.

Благодаря примененным дизайнерским и конструктивным решениям «Сура» имеет уникальные эксплуатационные характеристики: осадка 0,6 метра, возможность подхода к необорудованному берегу, самоснятие с мели путем опускания гребных колес на грунт, низкие удельные эксплуатационные расходы.

Теплоход имеет ряд преимуществ, среди которых: возможность организации маршрутов по малым рекам с ограниченной осадкой судна до 1 метра; возможность организации стоянки без пристани, «носом в берег»; мобильность организации 2-3-часовых прогулок для небольших групп 40-50 человек с размещением в каютах со всеми удобствами до 40 человек; организация длительных прогулок для корпоративных клиентов численностью до 40 человек с возможностью корректировки маршрута; возможность организации на теплоходе мини гостиницы, в том числе в зимнее время; теплоход имеет возможность быстрого и менее затратного ремонта механизмов находящихся под водой (не требует трудоемкого и дорогостоящего подъема в доке).

Суда такого типа придут на смену старому круизному флоту, начиная с 2010 года.