Posted 14 декабря 2009,, 10:12

Published 14 декабря 2009,, 10:12

Modified 12 ноября 2022,, 15:40

Updated 12 ноября 2022,, 15:40

Более 26,5 млн. рублей будет потрачено на ремонт вокзала станции Петушки на Горьковской магистрали

14 декабря 2009, 10:12
Об этом сообщает пресс-служба ГЖД.

На капитальный ремонт вокзала станции Петушки на Горьковской железной дороге планируется затратить более 26 млн. 575 тысяч рублей.

Капитальный ремонт вокзала был начат в 2006 году. За этот период был выполнен капремонт кровли, фасада, теплового узла, теплотрассы, системы отопления.

В текущем году произведен ремонт подвала с усилением конструкций и гидроизоляцией фундамента, водоотведение. Кроме того, был проведен текущий ремонт кассового зала. В настоящее время завершаются отделочные работы в большинстве помещений правого крыла вокзала.

Окончание ремонта планируется в августе 2010 года, на отделочные работы планируется выделить 10 млн. рублей. Для завершения комплекса мероприятий в будущем году также предполагается благоустройство привокзальной территории в рамках программы по реконструкции участка скоростного движения Петушки – Нижний Новгород.

Вокзал на станции Петушки - самое старое капитальное здание на всей магистрали. Если целиком линия Москва - Нижний Новгород открылась летом 1862 года, то этот вокзал работал уже в конце весны 1861-го. Почти за полтора века своей службы вокзал в Петушках не знал масштабных реконструкций.

Целью всех проводимых работ является приведение вокзала в эталонное состояние. Работы сделают его по-настоящему современным и удобным для пассажира. Но, в отличие от многих других подобных зданий, внешне он не изменится: архитекторы, работая над проектом, решили бережно сохранить облик вокзала. А сам ход капремонта продуман так, чтобы его ни на день не закрывать весь, поскольку Петушки отправляют в сутки до 22 электричек на Москву и шесть - на Владимир, это несколько тысяч пассажиров.

"