к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 18 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
15:03 Четверг, 26 Марта 2009

Администрация Н.Новгорода рассматривает возможность приобретения низкопольных трамваев

Низкопольный трамвай прошел эксплуатационные испытания.

26 марта 2009 года на перегоне от трамвайной остановки «Универсам «Гордеевский» до троллейбусного парка директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Владимир Грибов принимал участие в эксплуатационном испытании четырехосного низкопольного трамвая, разработанного в 2006 году на Петербургском трамвайно-механическом заводе.

Конструкционные особенности нового трамвайного вагона сочетают как старые, уже апробированные, так и новые комплектующие, материалы и технические решения. Два широких дверных проема и накопительная площадка в средней низкопольной части вагона позволяют создать комфортные условия для входа и выхода инвалидов и пассажиров с детскими колясками.

«Задача администрации города - обеспечить комфортные условия для проживания в Нижнем Новгороде всех жителей, в том числе и инвалидов. Несмотря на кризис, администрация рассматривает возможность приобретения подобных трамваев. Это позволит обеспечить максимальное удобство при посадке в транспортное средство инвалидов, матерей с детьми в колясках и пенсионеров», - отметил Владимир Грибов.

Накануне глава города Вадим Булавинов в рамках первого заседания координационного совета по взаимодействию власти, бизнеса, НКО и СМИ обсудил с членами совета ключевые вопросы развития Нижнего Новгорода. Основное внимание в обсуждении было уделено именно реализации социальной политики Нижнего Новгорода. Напомним, решение об учреждении Совета было принято главой города в рамках первой в России Недели НКО, прошедшей в администрации Нижнего Новгорода в декабре 2008 года.

Высота пола вагона низкопольного трамвая над моторными тележками - 750 мм. Это на 150 мм ниже, чем на трамваях предыдущих поколений. Стандартная планировка пассажирского салона предполагает размещение 28 мест для сидения. При этом максимальная пассажировместимость трамвая сохраняется и составляет 165 человек. Вагон оборудован четырьмя двигателями мощностью 55 кВт, что позволяет ему развивать скорость до 75 км/ч. при максимальной конструктивной скорости стандартных трамваев 65 км/ч. Двери трамвая оборудованы травмобезопасным механизмом с функцией «антизажима», что обеспечивает дополнительную безопасность для пассажиров.