к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 10 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
14:12 Четверг, 10 Декабря 2009

Два низкопольных троллейбуса будут курсировать в заречной части Нижнего Новгорода

Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.

10 декабря 2009 года директор департамента транспорта и связи администрации города Владимир Грибов и директор МП «Нижегородэлектротранс» Алексей Коречков проверили работу первого в Нижнем Новгороде низкопольного троллейбуса с выдвигающимся пандусом для инвалидных колясок и пассажиров с детскими колясками.

«Приобретение подобных троллейбусов вместе с низкопольными трамваями – это начало реализации программы по обеспечению равной доступности общественного транспорта для всех категорий населения, включая малоподвижных граждан, - сказал Владимир Грибов. – Администрация города давно обращает внимание на это направление работы, и сегодня, в непростые финансовые времена, мы все же нашли возможность для покупки такого подвижного состава».

Новый троллейбус модели ТРОЛЗА-5265 «Мегаполис» произведен в городе Энгельс Саратовской области. Высота пола данной модели составляет 360 миллиметров от уровня земли, уровень пола одинаковый по всей длине троллейбуса. Пандус расположен у центральной двери и выдвигается вручную кондуктором, водителем или сопровождающим инвалида человеком. В салоне для инвалидов-колясочников оборудовано специальное место с фиксирующим ремнем.

Стоимость одного транспортного средства составляет 6,5 миллионов рублей. В ближайшие дни на улицах Нижнего Новгорода появится еще два подобных троллейбуса, которые будут курсировать в заречной части города и Автозаводском районе. После прохождения эксплуатационных испытаний будет принято окончательное решение о приобретении первых трех троллейбусов.

«Мегаполис» отвечает самым последним требованиям, предъявляемым к пассажирскому городскому электротранспорту: современный внутренний интерьер, удобные сидения и оптимальное расположение поручней. Транспортное средство вмещает 100 человек (19 мест для сидения). Кроме того, «Мегаполис» позволяет экономить до 40% электроэнергии по сравнению с другими троллейбусами.

В настоящее время новая модель эксплуатируется в нагорной части города на маршрутах троллейбусного депо №1. Планируется, что транспортное средство будет закреплено за маршрутом №13 (Щербинки – площадь Минина и Пожарского).

Напомним, с марта 2009 года в Нижнем Новгороде работают два низкопольных трамвая, оборудованных выдвигающимся пандусом для инвалидных колясок и пассажиров с детскими колясками.