к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 1 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
15:12 Среда, 9 Декабря 2009

Альфа-Банк подвел итоги онлайн-конференции "Кобренды: инновации, тенденции, перспективы"

Об этом сообщает пресс-служба банка.

Альфа-Банк провел онлайн-конференцию «Кобренды: инновации, тенденции, перспективы», в рамках которой на вопросы журналистов ответил директор программ лояльности и стратегического партнерства Сергей Малышев.

Эксперт, оценивая ситуацию, сложившуюся на российском финансовом рынке в части кобрендов, отметил явное расширение данного сегмента. По мнению Сергея Малышева, это связано с обострением конкуренции среди банков за новых клиентов, а так же с необходимостью удерживать клиентов уже существующих и выстраивать с ними долгосрочные отношения. «Карта с добавленной ценностью – это эффективный инструмент в рамках более глобальной программы лояльности и управления клиентским поведением. В 90% случаев такие карты реализуются в формате кобрендов», - отметил он.

Сергей Малышев ответил на многочисленные вопросы журналистов не только об уже существующих, но и новых продуктах Альфа-Банка, в том числе о карте «М.видео-Бонус – Альфа-Банк» и «Мужской карте». За 2 года банк планирует выпустить не менее 150 000 карт каждого из указанных видов. Эксперт также сообщил, что на данный момент эмитировано свыше 300 000 карт «Aeroflot – MasterCard – Альфа-Банк» и около 200 000 карт «Альфа-Банк – Cosmopolitan – Visa». Всего в 2010 году Альфа-Банк планирует выпустить не менее 300 000 карт с добавленной ценностью для клиента, держателями 60%-70% которых станут новые клиенты банка.

На вопрос о развитии данного сегмента в среднесрочной перспективе Сергей Малышев сказал, что «за картами с добавленной ценностью – будущее, поскольку клиенты хотят получить больше за свои деньги, а банки четко осознают эффективность таких карт».

В рамках онлайн-конференции Сергей Малышев ответил на 77 вопросов от 55 изданий.