к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
15:12 Среда, 9 Декабря 2009

Альфа-Банк подвел итоги онлайн-конференции "Кобренды: инновации, тенденции, перспективы"

Об этом сообщает пресс-служба банка.

Альфа-Банк провел онлайн-конференцию «Кобренды: инновации, тенденции, перспективы», в рамках которой на вопросы журналистов ответил директор программ лояльности и стратегического партнерства Сергей Малышев.

Эксперт, оценивая ситуацию, сложившуюся на российском финансовом рынке в части кобрендов, отметил явное расширение данного сегмента. По мнению Сергея Малышева, это связано с обострением конкуренции среди банков за новых клиентов, а так же с необходимостью удерживать клиентов уже существующих и выстраивать с ними долгосрочные отношения. «Карта с добавленной ценностью – это эффективный инструмент в рамках более глобальной программы лояльности и управления клиентским поведением. В 90% случаев такие карты реализуются в формате кобрендов», - отметил он.

Сергей Малышев ответил на многочисленные вопросы журналистов не только об уже существующих, но и новых продуктах Альфа-Банка, в том числе о карте «М.видео-Бонус – Альфа-Банк» и «Мужской карте». За 2 года банк планирует выпустить не менее 150 000 карт каждого из указанных видов. Эксперт также сообщил, что на данный момент эмитировано свыше 300 000 карт «Aeroflot – MasterCard – Альфа-Банк» и около 200 000 карт «Альфа-Банк – Cosmopolitan – Visa». Всего в 2010 году Альфа-Банк планирует выпустить не менее 300 000 карт с добавленной ценностью для клиента, держателями 60%-70% которых станут новые клиенты банка.

На вопрос о развитии данного сегмента в среднесрочной перспективе Сергей Малышев сказал, что «за картами с добавленной ценностью – будущее, поскольку клиенты хотят получить больше за свои деньги, а банки четко осознают эффективность таких карт».

В рамках онлайн-конференции Сергей Малышев ответил на 77 вопросов от 55 изданий.