к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 37 9 12 10 1 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
15:03 Понедельник, 23 Марта 2009

Горьковское отделение ГЖД завершило противопаводковые мероприятия

Для ликвидации последствий возможных чрезвычайных происшествий в период паводка на Горьковском отделении сформировано 6 противоразмывных поездов.

В составе поездов 43 вагона – 4 крытых и 39 платформ. Противоразмывные поезда будут располагаться на станциях Владимир, Горький-Московский, Ильино, Сухобезводное, Кудьма, Шахунья.

Приведена в готовность землеройная техника, бульдозеры и экскаваторы. Отделение оснащено всеми необходимыми материалами (бутовый камень, щебень, лес) и инструментами. Особое внимание уделяется очистке от снега и льда кюветов, нагорных и водоотводных канав, отверстий малых мостов и труб, отводу воды от стрелочных переводов на станциях. К настоящему времени полностью завершены работы по очистке от снега и льда отверстий 533 малых мостов и труб, 37 опасных мест земляного полотна, вскрытие кюветов на 333,3 км , нагорных канав на 375,5 км .

Проведена работа по укреплению потенциально опасных по размыву участков дорог, на которых в паводок будет установлено постоянное наблюдение. Проводятся осмотры водохранилищ и плотин для исключения возможного ущерба железнодорожному транспорту.

В период паводка на отделении контролируется безопасный пропуск ледохода и талых вод в местах расположения объектов, находящихся в стадии ремонта, переустройства или незавершенного строительства, а также запрещено проведение работ в полосе отвода, нарушающих целостность железнодорожного земляного полотна.

Совместно с территориальными органами власти разработан порядок взаимодействия по предотвращению и ликвидации повреждений объектов железнодорожного транспорта при пропуске паводковых вод. Проведен инструктаж всех локомотивных бригад по ведению поездов в местах вероятного размыва, обвалов и деформаций земляного полотна.