к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 1 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
13:12 Вторник, 1 Декабря 2009

ПАЗ 3205 отмечает свое 20-летие

Об этом сообщает пресс-служба ООО УК «Группа ГАЗ».

1 декабря 1989 Павловский автобусный завод запустил серийное производство народного автобуса малого класса ПАЗ 3205, ставшего визитной карточкой предприятия. За это время было выпущено около 200 тысяч машин.

В настоящее время, по данным ГИБДД, на учете состоит более 115 тысяч ПАЗ-3205, то есть каждый 3–4 автобус имеющегося парка страны.

В начале 90 годов прошлого века, когда транспортная отрасль в России пришла на упадок, «пазики» стали активно использовать во многих городах страны на городских и пригородных маршрутах как крупные автотранспортные предприятия, так и частные пассажироперевозчики. В результате они стали основным пассажирским транспортным средством во всех регионах РФ.

Заводом разработано более 30 модификаций этого автобуса разнообразного назначения и предназначенных для эксплуатации в различных климатических условиях. Из них серийно выпускается около десяти: ПАЗ-32053 (однодверная модификация), грузопассажирский, полноприводный ПАЗ 3206, ПАЗ-32054 (двухдверная модификация), удлиненный ПАЗ-4234. Различные модификации ПАЗ-3205 широко используются для перевозки детей, вахтовых рабочих, в качестве маршрутных такси или основного транспорта в малых городах.

С момента вхождения Павловского автобусного завода в состав компании «Русские Автобусы – Группа ГАЗ» постоянно проводятся мероприятия по повышению качества автобуса и улучшению потребительских характеристик машины. Так, с 2002 года все автобусы ПАЗ 3205 оборудуются пневматической тормозной системой с АБС. В апреле 2007 года был проведен первый этап рестайлинга автобуса. Особое внимание было обращено на эргономику рабочего места водителя: например, переключатель поворотов и света фар перенесен на рулевую колонку, наружные зеркала заднего вида имеют электрообогрев; в салоне установлена перегородка кабины водителя, над пассажирскими дверями – поручни, подготовлены места для рейсоуказателей, плафоны салона современного дизайна.

С 2008-2009 гг. были проведены работы по повышению надежности и ресурса автобуса, улучшению дизайна, комфорта пассажиров и водителя. В конструкцию автобусов был внедрен ряд изменений в систему двигателя, трансмиссию, тормозное и рулевое управление, электрооборудование, кузов, а также осуществлено обновление экстерьера.

В настоящее время утвержден дизайн-проект обновлённого экстерьера автобуса ПАЗ-32053. На сегодняшний момент макетный образец находится в стадии изготовления, показ ходового опытного образца намечен на 2010 год.