к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:11 Понедельник, 30 Ноября 2009

Лучшие некоммерческие видеоролики фестивалей "Каннские львы" и "Clio Awards" покажут в "Рекорде"

Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.

2 декабря 2009 года в 19.00 в киноцентре «Рекорд» в рамках Дня социальной рекламы состоится открытый показ лучших некоммерческих видеороликов международных фестивалей «Каннские львы» и «Clio Awards». Бесплатный часовой сеанс – одно из мероприятий II Недели НКО, организованное администрацией Нижнего Новгорода для жителей города.

Демонстрация включает три раздела: российские и региональные видеоролики, лучшие образцы социальной рекламы фестиваля «Каннские львы» за последние 15 лет и видеоролики победителей фестиваля «Clio Awards». Материалы показа посвящены таким темам, как прием детей в семью, положительное влияние взрослых на детей, амнистия, безопасность дорожного движения, борьба с наркоманией, профилактика опасных заболеваний и многим другим.

Международный фестиваль «Каннские львы» считается наиболее значимым и престижным событием, в рамках которого ежегодно на протяжении более 55 лет вручаются награды за лучшие творческие работы и заслуги в области производства коммерческой и социальной рекламы на телевидении, в кино, в печатных изданиях, в наружной и интернет рекламе. За всю историю проведения фестиваля Россия становилась обладателем двух золотых, одного серебряного и четырех бронзовых статуэток «Каннского льва». Видеоролики, участвующие в данном фестивале, отличаются юмором, оригинальными режиссерскими и операторскими находками, шокирующими слоганами и разнообразными креативными рекламными приемами. Не менее популярный американский фестиваль рекламы «Clio Awards» в этом году отмечает 50-летний юбилей.

Справка:

Неделя НКО берет свое начало в 2007 году. На сегодняшний день основным достижением данного мероприятия стала реализация администрацией Нижнего Новгорода совместно с партнерами конкурса «Будущее Нижнего», проекта общегородской социальной рекламы «РЕформа» и Общественного координационного совета при главе города по взаимодействию власти, бизнеса, НКО и СМИ.