к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 1 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
17:11 Пятница, 27 Ноября 2009

Почти половина абонентов «Службы-2015» добилась повышения качества приема телерадиопрограмм

Об этом сообщает НОРТПЦ.

В ноябре текущего года сотрудники Нижегородского ОРТПЦ провели выборочный телефонный опрос жителей области, высказавших претензии по поводу приема телерадиопрограмм. В ходе опроса 48,8% абонентов службы сообщили, что им удалось решить проблему.

В частности, среди абонентов кабельного телевидения об улучшении приема телепрограмм сообщили 65,2%, среди абонентов, подключенных к системам коллективного приема телепрограмм (СКПТ) – 60,8%. Используя консультацию операторов «Службы-2015» потребители обратились в соответствующие организации, эксплуатирующие приемные сети, и добились от них устранения неполадок в работе оборудования.

Хуже обстоит дело у телезрителей, использующих индивидуальные антенны. Так, лишь 35,6% из них смогли повысить качества приема телепрограмм в результате консультации операторов «Службы-2015». Среди абонентов проводного радио таковых оказалось всего 13%.

«Результаты нашей работы и радуют и настораживают, - сказал исполнительный директор Нижегородского ОРТПЦ Михаил Небольсин, комментируя итоги опроса, - С одной стороны каждый второй абонент получил реальную осязаемую пользу от обращения в службу, с другой стороны – каждый первый ничего не смог добиться от поставщиков услуг. Думаю, в этой ситуации мы должны считать, что тот самый условный стакан из известной поговорки наполовину пуст, а вовсе не полон. Такой подход наиболее конструктивен – заставляет нас предпринимать все новые шаги для обеспечения адекватного функционирования приемной сети и во всяком случае избавляет от иллюзий, что она функционирует нормально, в рабочем режиме. Ведь даже после прямой жалобы потребителя поставщики услуг не всегда спешат устранить недостатки».

«Мы и впредь будем настойчиво привлекать внимание всех заинтересованных сторон, включая надзорные органы, к проблеме функционирования приемной сети», - заключил он.

Всего было опрошено 362 абонента «Службы-2015», в частности 132 владельца индивидуальных антенн, 184 пользователя услуг СКПТ, 23 клиента операторов кабельных сетей и 23 слушателя проводного радио. Из них 269 человек проживают в Нижнем Новгороде, 93 – в районах Нижегородской области.

На сегодня в «Службу-2015» поступило 1 196 обращений от жителей Нижегородской области. Из них около 70% касаются неудовлетворительного качества приема телепрограмм, в том числе более 5% - программ, транслируемых через системы кабельного телевидения.

Около 65% всех обращений поступает от жителей Нижнего Новгорода, остальные – из районов области.

«Служба-2015» действует как справочно-информационное подразделение Нижегородского ОРТПЦ и призвана оказывать консультационные услуги населению региона по всему кругу вопросов функционирования региональной сети телерадиовещания.