Posted 26 ноября 2009,, 09:11

Published 26 ноября 2009,, 09:11

Modified 12 ноября 2022,, 15:44

Updated 12 ноября 2022,, 15:44

Избирком Нижегородской области совместно с ЦСКП в Приволжском федеральном округе проводит конкурс

26 ноября 2009, 09:11
Уважаемые друзья! Избирательная комиссия Нижегородской области совместно с Центром социально-консервативной политики в Приволжском федеральном округе проводит творческий конкурс «ЗАВТРА НАЧИНАЕТСЯ СЕГОДНЯ». К участию в конкурсе приглашаются редакции, отдельные авторы и/или авторские коллективы средств массовой информации, выпускаемых в ВУЗах (филиалах ВУЗов) Нижегородской области. Победителей конкурса ожидают дипломы и денежные премии. Приглашаем Вас принять участие в конкурсе. Дополнительную информацию можно получить по телефону: 419-56-55, или e-mail: info@cscp-pfo.ru

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения конкурса среди средств массовой информации ВУЗов (филиалов ВУЗов) Нижегородской области на лучшую работу по повышению правовой культуры молодежи

«Завтра начинается сегодня»

Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи конкурса среди средств массовой информации ВУЗов (филиалов ВУЗов) Нижегородской области на лучшую работу по повышению правовой культуры молодежи «Завтра начинается сегодня» (далее - конкурс).

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Конкурс проводится избирательной комиссией Нижегородской области и Некоммерческим Партнерством «Центр социально-консервативной политики в Приволжском федеральном округе» («ЦСКП в ПФО»).

1.2. Основными целями конкурса являются:

- повышение правовой культуры молодых избирателей;

- формирование активной гражданской позиции студенчества;

- привлечение внимания студентов к избирательному праву и процессу.

1.3. Избирательная комиссия Нижегородской области осуществляет финансовое обеспечение конкурса.

1.4. НП «ЦСКП в ПФО» организует и проводит конкурс.

2. КРИТЕРИИ И ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ МАТЕРИАЛАМ

2.1. К рассмотрению принимаются опубликованные (вышедшие в эфир) материалы (серии материалов), освещающие активную гражданскую, политическую, электоральную активность молодежи, направленные на повышение правовой культуры избирателей и привлечение внимания студентов к вопросам избирательного права и избирательного процесса.

2.2. Представленные материалы должны быть опубликованы (выйти в эфир) в период с 1 февраля 2009 года по 5 декабря 2009 года.

2.3. В качестве серии материалов (не менее двух и не более десяти материалов) рассматриваются:

- материалы (печатные публикации, радиосюжеты, сообщения, размещенные на интернет-сайте) одного автора;

- материалы нескольких авторов (авторского коллектива, редакции).

2.4. В представленных материалах должны быть отражены вопросы:

- участия молодежи в избирательных кампаниях;

- участия студентов в мероприятиях, отражающих активную гражданскую позицию;

- взаимодействие ВУЗов (филиалов ВУЗов), студенческих активов, студентов с органами государственной власти и местного самоуправления;

- повышения правовой культуры молодых и будущих избирателей;

- участия молодежи в разработке нормативных актов, программ в сфере молодежной политики;

- организации в ВУЗе (филиале ВУЗа) системы содействия правовому просвещению, повышению гражданской активности и правовой культуры студентов;

- деятельности Клубов молодых избирателей или иных объединений, цели и задачи которых соответствуют заявленной тематике конкурса;

- преподавания в ВУЗе (филиале ВУЗа) избирательного права;

- информационной деятельности в ВУЗе (филиале ВУЗа), направленной на повышение политического и правового просвещения молодых избирателей.

Материалы могут содержать социологические опросы, отвечающие заявленной тематике.

2.5. К участию в конкурсе не допускаются:

- материалы, не соответствующие заявленной теме конкурса;

- материалы, предоставляемые для размещения в средствах массовой информации избирательными комиссиями, политическими партиями, кандидатами и иными участниками избирательного процесса;

- нормативные правовые акты в области избирательного права (указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, постановления ЦИК России, а также акты других государственных органов и органов местного самоуправления).

2.6. Материалы, представленные на конкурс с нарушением требований настоящего Положения, не рассматриваются.

2.7. К материалам, направленным на конкурс, отдельно прилагаются презентационные материалы, которые представляют собой представление участвующего в конкурсе средства массовой информации с отражением основных направлений редакционной политики и представлением коллектива редакции. Презентация выполняется в программе Power Point,общим объемом не более 15 кадров (слайдов).

2.8. Конкурсные материалы направляются в ЦСКП в ПФО по адресу: 603005, Нижний Новгород, ул. Нестерова, д.10, оф.4.

2.9. Материалы принимаются на конкурс до 10 декабря 2009 года.

2.10. Все представленные материалы должны содержать даты выхода материала.

2.11. К конкурсным материалам должна быть приложена информационная справка о редакции, авторе (авторах) материалов, содержащая следующие сведения:

- наименование ВУЗа (филиала ВУЗа), адрес;

- наименование СМИ,

- ФИО редактора,

- ФИО автора (авторов),

- контактная информация, контактные телефон.

- название представляемой на конкурс работы с обозначением жанра.

2.12. Материалы, представленные на конкурс, не возвращаются.

2.13. Организаторы конкурса оставляют за собой право некоммерческого использования материалов, представленных на конкурс.

3. ОЦЕНКА КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ

3.1. Конкурсные материалы оцениваются по следующим критериям:

- актуальность темы;

- глубина раскрытия темы;

- общественная значимость содержания;

- использование современных форм правового просвещения молодежи;

- профессионализм, яркость, оригинальность подачи материала;

- периодичность выхода материалов, отвечающих заявленным требованиям.

3.2. Оценка материалов представленных на конкурс проводится в два этапа, на первом этапе экспертная группа оценивает тематическое и техническое соответствие представленных материалов условиям конкурса, на втором этапе оценивается творческое качество представленных на конкурс материалов.

3.3. Для определения творческого качества материалов и определения победителей организаторами конкурса формируется жюри в количестве 7 человек.

3.3. Жюри конкурса:

- осуществляет оценку работ;

- определяет победителей конкурса открытым голосованием;

- определяет участников, которым будут вручены поощрительные призы;

- принимает решение большинством голосов.

Результаты голосования и решение жюри заносятся в протокол жюри, который подписывают члены жюри, принимавшие участие в голосовании.

4. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

Участниками конкурса являются редакции, отдельные авторы и/или авторские коллективы средств массовой информации, выпускаемых в ВУЗах (филиалах ВУЗов) Нижегородской области.

5. СРОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Срок проведения конкурса: ноябрь - декабрь 2009 года.

6. КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ

6.1. Конкурс проводится по трем номинациям:

- лучший материал периодических печатных изданий;

- лучший материал радиопередач;

- лучший материал Интернет-сайтов.

6.2. Номинация «Лучший материал радиопередач».

Конкурсанты должны представить:

- от двух до десяти аудиоматериалов, записанных в формате МР3, в одном экземпляре с обязательным приложением текстовой расшифровки и даты выхода.

6.3. Номинация «Лучший материал Интернет-сайтов».

Конкурсанты должны представить:

- от трех до десяти распечаток электронных публикаций с сайта в одном экземпляре с обязательным приложением их электронных версий.

6.4. Номинация «Лучший материал периодических печатных изданий».

Конкурсанты должны представить:

- от двух до десяти публикаций в одном экземпляре с обязательным приложением оригинала (или электронной версии в формате PDF) номера печатного СМИ с обязательным визуальным выделением материала на полосе издания.

7. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

7.1. Подведение итогов конкурса проводится с 10 по 15 декабря 2009 г.

7.2. Победители конкурса определяются в каждой номинации.

7.3. Общий призовой фонд конкурса составляет 46000 рублей.

7.4. Награждение победителей проводится до 20 декабря 2009 г.

7.5. Победители конкурса награждаются дипломами и призами, в т.ч. выданными в виде денежных средств, в пределах утвержденной сметы расходов.

7.6. В случае присуждения приза (премии) за работу, подготовленную коллективом авторов, сумма приза (премии) не увеличивается, а распределяется между членами авторского коллектива в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 1059 Гражданского кодекса РФ.

"