к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 1 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
15:11 Пятница, 20 Ноября 2009

С.Иванов, С.Нарышкин и И.Левитин ознакомились с проектом мостового перехода через Волгу в Подновье

Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

20 ноября 2009 года заместитель Председателя Правительства РФ Сергей Иванов, руководитель Администрации Президента РФ Сергей Нарышкин и министр транспорта России Игорь Левитин посетили стенд Нижегородской области, выставленный на «Транспортной неделе» - ежегодной III Международной общетранспортной выставке «Транспорт России 2009» и форуме «Транспорт России: становление, развитие, перспективы».

Члены Правительства РФ ознакомились с тем, как идет в регионе развитие инфраструктуры и как осваиваются средства, выделяемые федеральным бюджетом на дорожное строительство. В 2009 году было открыто автомобильное движение по таким крупным объектам как мостовой переход через реку Оку в районе Навашино-Муром и по совмещенному мосту через реку Ока в Нижнем Новгороде. Особое внимание было уделено инвестиционному проекту строительства мостового перехода через реку Волга в районе поселка Подновье.

Делегацию Нижегородской области возглавил заместитель губернатора Нижегородской области Валерий Англичанинов.

На московской «Транспортной неделе» Нижегородская область представляет концепцию развития комплексной транспортной схемы на участках мостовых переходов через реку Волга и инвестиционный проект строительства мостового перехода через реку Волга в районе поселка Подновье, реализация которого запланирована правительством Нижегородской области в форме частно-государственного партнерства.

Нижегородская область принимает участие в «Транспортной неделе» уже в третий раз и региональный стенд всегда вызывет повышенный интерес членов Правительства РФ. Главным результатом Форума в мае 2008 года в Сочи для области стало включение в Федеральную целевую программу «Развития транспортной сети с 2010 по 2015 годы» строительство Северного обхода Нижнего Новгорода с мостовым переходом через Волгу и низконапорной плотиной.

III Международная общетранспортная выставка «Транспорт России-2009» проходит с 19 по 21 ноября 2009 года в Москве. «Транспортная неделя» является центральным событием празднования 200-летия транспортного ведомства и образования на транспорте, которое отмечается в 2009 году.

Главная цель форума – широкое обсуждение приоритетных и перспективных направлений будущего транспортного комплекса страны, а также мониторинг и анализ реализации программных документов отрасли: «Транспортной стратегии российской Федерации на период до 2030 года» и Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России. 2002 – 2010 годы».

Ежегодная выставка «Транспорт России» является своеобразным отчетом отраслей транспорта и транспортного машиностроения, субъектов РФ о реализованных или запланированных к реализации проектах в области развития транспорта и транспортной инфраструктуры.

Во время «Транспортной недели» формируются согласованные планы перспективного развития транспортной отрасли страны.

 

Справка:

Правительством Нижегородской области запланирована реализация целого ряда проектов по строительству объектов транспортной инфраструктуры в форме частно-государственного партнерства. Проект строительства объездной дороги вокруг Нижнего Новгорода включает следующие объекты: северо-западный участок объездной автодороги вокруг Нижнего Новгорода; низконапорная плотина на реке Волга с автомобильным мостом в районе поселка Большое Козино; проект мостового перехода через реку Волгу в районе поселка Подновье.

Проект северо-западный участок объездной автодороги вокруг Нижнего Новгорода предусматривает строительство четырехполосной кольцевой дороги категории 1-б, которая позволит разгрузить центр города Нижний Новгород от потока большегрузных автомобилей и соединит автомобильные дороги федерального значения: дорогу М-7 «Волга» (Нижний Новгород-Москва) с дорогой Р-159 (Нижний Новгород-Киров). Общая протяженность проектируемого участка: 41,23 км

Строительство низконапорного гидроузла обеспечит гарантированные судоходные глубины на участке Волги от Нижегородского гидроузла до створа проектируемого гидроузла и полностью решит проблему судоходства на данном участке реки Волга. Объекты плотины: железобетонная водосливная плотина; двухниточный одноступенчатый судоходный шлюз с подходными каналами и причально-направляющими сооружениями в них; глухая земляная плотина и струенаправляющая дамба; общая длина причальной линии каналов – 500 метров.

В 2008 году начато проектирование четырехполосного вантового мостового перехода через реку Волга в районе Подновья в Нижегородской области. В настоящее время выполнены проектные работы, заканчивается разработка сметной части, ведется согласование проекта. Полная длина мостового перехода - 4757 погонного метра.

Проектными решениями предусматривается строительства вантового моста через Волгу со строительством эстакадной части правобережья, дающей выход на Казанское шоссе с учетом перспективного строительства путепровода тоннельного типа, дающего выход на улицу Бринского (ведется разработка проекта) и в дальнейшем через улично-дорожную сеть и мост через Оку в заречную часть города Нижнего Новгорода.

Современный четырехполосный мостовой переход через Волгу сразу после окончания строительства будет в состоянии пропускать до 40 тысяч автомобилей в сутки. Строительство этого объекта позволит разгрузить единственный на сегодняшний день на 300-километровом участке двухполосный мост через Волгу, улично-городскую сеть в районах примыкания к мосту, а также позволит транзитному транспорту обойти областной центр с восточной стороны. Левобережная эстакадная часть моста до развязки у поселка Сошняки даст выход на город Бор и автодорогу Р-159 Нижний Новгород-Киров через местную дорожную сеть, а в перспективе через объездную автодорогу город Бор выводит транспортные потоки Кировского направления в обход Бора и других населенных пунктов.