к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 37 9 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
15:11 Среда, 18 Ноября 2009

В администрацию Канавинского района передано 235 обращений, поступивших на прямую линию мэра

Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.

18 ноября 2009 года по поручению Вадима Булавинова глава Канавинского района Борис Крохин проверил, как исполняются обращения жителей Нижнего Новгорода, поступившие на прямую линию главы города 30 октября 2009 года.

В ходе объезда глава района посетил адреса, где проводятся работы по просьбам канавинцев. К примеру, в доме №3 по улице Знаменская по заявке Людмилы Харламовой заканчивается восстановление дымохода. После ремонта кровли конструкции были разрушены, поэтому противопожарные службы не разрешали установить в квартирах газовые колонки. Пользоваться горячей водой жители могли только в отопительный сезон. Сумма затрат на ремонт дымохода составила 100 тысяч рублей.

Жительница дома №10 по улице Балаковская Валентина Сафронова обратилась на прямую линию с просьбой установить два козырька над входами в подъезд. У этого дома двускатная крыша, что приводит к образованию сосулек. В зимнее время жильцы подвергались серьезной опасности. Глава района проверил качество выполнения заявки. Средства, затраченные домоуправляющей компанией Канавинского района, составили 30 тысяч рублей.

Кроме того, Борис Крохин встретился с жителем дома №4 на улице Подворная Михаилом Троценко, который, обращаясь к главе города, попросил отремонтировать систему электроснабжения в подъезде этого дома. Специалисты ДУКа отчитались о выполненной работе: на каждом из девяти этажей установлены по три светильника.

Глава района Борис Крохин отметил, что вопросы, поступившие на прямую линию, в основном, затрагивают тему обслуживания домов жилищно-коммунальными организациями. «С руководством домоуправляющей компании мы проанализировали все вопросы, поступившие на прямую линию от жителей Канавинского района. Службам ЖКХ я дал поручение как можно быстрее и эффективнее решить проблемы канавинцев. Эта работа находится под моим личным ежедневным контролем», - заявил глава района.

На сегодняшний день, по данным департамента организационно-кадровой работы, в Канавинский район были переданы 235 вопросов. Все они проанализированы специалистами. Часть обращений уже выполнена, по остальным составляются сметы расходов и определяются сроки их выполнения.

Справка. 30 октября 2009 года впервые в Нижнем Новгороде состоялась прямая линия с главой города Вадимом Булавиновым. Всего в адрес градоначальника поступило 3 649 вопросов, подавляющее большинство (70%) были заданы по телефону - 2 522 звонка, 523 - с помощью SMS-сообщений, 434 - через Интернет, еще 170 вопросов было задано в специальной студии, расположенной на Большой Покровской.