к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
12:03 Четверг, 19 Марта 2009

В Дзержинске не хватает предприятий химчистки, стирки белья и ремонта радиотелеаппаратуры

Жители Дзержинска обеспечены бытовыми услугами на 77%.

Управление поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг администрации Дзержинска подвело итоги в сфере развития бытового обслуживания в городе за 2008 год. В последние годы в Дзержинске, по словам начальника управления поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг администрации города Ольги Касьяновой, в сфере бытового обслуживания населения наблюдается стабильный рост объемов реализации, расширение сети предприятий и перечня оказываемых услуг.

Как отметила Ольга Касьянова, одной из наиболее актуальных задач предприятий бытового обслуживания является повышение качества оказываемых услуг. На 1 января 2009 года в Дзержинске работает 656 субъектов, оказывающих более 200 видов бытовых услуг населению. На данных предприятиях бытового обслуживания создано 2037 рабочих места. За 2008 год было открыто 150 новых объектов на 321 рабочее место. Это 20 парикмахерских, 29 приемных пунктов по ремонту жилья, 13 ателье по пошиву швейных изделий, 12 стоянок, 14 мастерских по ремонту автомобилей, 9 мастерских по ремонту обуви и 9 - по изготовлению металлоизделий и т.д.

По данным управления поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг администрации Дзержинска, обеспеченность в городе бытовыми услугами составляет 77 %. А по таким видам, как изготовление мебели, услуги ломбарда, изготовление металлоизделий, услуги парикмахерских обеспеченность даже превышает установленный норматив.

Тем не менее, подчеркнула в своем отчете Ольга Касьянова, в Дзержинске все еще недостаточно предприятий химчистки, стирки белья, ремонта радиотелеаппаратуры и трикотажных изделий. Однако положительной тенденцией является развитие комплексных приемных пунктов, так называемых «мультисервисов». Это предприятия, оказывающие 4 и более видов услуг в одном помещении, их количество сегодня возросло до 43 (увеличилось за прошедший год на 7).