к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
12:11 Вторник, 17 Ноября 2009

15 млн. рублей планируется потратить на участие делегации Нижегородской области в "МИПИМ 2010"

Об этом сообщается на сайте Нижегородской области по размещению информации о государственном и муниципальном заказе.

17 ноября 2009 года правительство Нижегородской области объявило о проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на оказание комплекса услуг по организации визита представителей министерства инвестиционной политики Нижегородской области в город Канны (Франция) для участия в 21-й международной выставке коммерческой недвижимости «МИПИМ 2010».

Выставка пройдет с 16 по 19 марта 2009 года.

На организацию поездки планируется выделить средства областного бюджета Нижегородской области на 2010 год в сумме 15 820 000 рублей.

Предмет контракта - оказание комплекса услуг по организации визита представителей министерства инвестиционной политики Нижегородской области в Каннах для участия в 21-й международной выставке коммерческой недвижимости «МИПИМ 2010» 16-19 марта 2010 года с целью продвижения инвестиционных проектов Нижегородской области в сфере коммерческой недвижимости и повышения инвестиционной привлекательности Нижегородской области в рамках выставки.

Выполнение контракта подразумевает оказание комплексных организационных, информационных, коммуникационных, рекламных услуг по сопровождению, организации и обеспечению участия, представления и продвижению инвестиционной привлекательности Нижегородской области, в частности, инвестиционных проектов Нижегородской области в рамках «МИПИМ 2010».

В объем необходимых услуг входит: организация визита представителей министерства инвестиционной политики Нижегородской области во Францию; проведение официального приема от имени губернатора Нижегородской области; создание фирменной экспозиции Нижегородской области; организация «Нижегородского дома» в отеле «Маджестик» (пресс-центр, переговорные зоны); разработка мероприятий для СМИ; рекламная деятельность; изготовление сувенирной продукции.