Posted 15 декабря 2008,, 12:12
Published 15 декабря 2008,, 12:12
Modified 12 ноября 2022,, 16:45
Updated 12 ноября 2022,, 16:45
На официальном сайте Управления Федеральной регистрационной службы по Нижегородской области (www.frs.nnov.ru) размещены телефоны доверия, позвонив на которые граждане могут сообщить о фактах коррупции и жалобах на действия сотрудников Управления Федеральной регистрационной службы по Нижегородской области.
Телефон доверия Управления Федеральной регистрационной службы по Нижегородской области в Нижнем Новгороде действует с 2006 года. Телефон доверия (831) 411-86-87 работает по рабочим дням с 9-00 до 18-00, в пятницу c 9-00 до 17-00.
Все принятые сообщения записываются в автоматическом режиме. О жалобах и нарушениях, прозвучавших по телефону доверия, ежедневно сообщается руководителю Управления. По каждому факту жалоб на действия сотрудников УФРС по Нижегородской области проводится служебная проверка. В случае подтверждения фактов некорректных действий применяются дисциплинарные взыскания к виновным сотрудникам. Анонимные жалобы не рассматриваются.
В рамках противодействия коррупции в Федеральной регистрационной службе принято решение определить «Телефон доверия» центрального аппарата Росрегистрации (г. Москва) – (495) 917-38-25. «Телефон доверия» центрального аппарата Росрегистрации оборудован рабочей станцией, с установленным программным обеспечением, позволяющим фиксировать содержание телефонных переговоров, хранить полученную информацию в течении 30 дней и проводить предупреждение абонента в автоматическом режиме о том, что осуществляется запись содержания разговора.
Прием обращений граждан, поступающих на «телефон довеия» центрального аппарата Росрегистрации, осуществляется в рабочие дни с 9:00 до 18:00; в пятницу и предпраздничные дни с 9:00 до 16:45 и ежедневно докладывается руководству центрального аппарата Росрегистрации. По «телефону доверия» центрального аппарата Росрегистрации принимаются сообщения о фактах коррупции.