к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
08:03 Четверг, 19 Марта 2009

Социальная реклама появится на 318 щитах в Нижнем Новгороде

Лучшие плакаты выбраны рабочей группой Экспертного совета проекта общегородской социальной рекламы «Реформа».

В администрации Нижнего Новгорода состоялось первое заседание рабочей группы Экспертного совета проекта общегородской социальной рекламы «РЕформа». Руководители нижегородских общественных объединений, рекламных агентств и представители силовых ведомств региона рассмотрели социальные плакаты, посвященные четырем наиболее актуальным для освещения темам: «Безопасность дорожного движения», «Внимательное отношение к инвалидам», «Чистый город» и «Трудоустройство». В рамках подготовки к реализации первого этапа проекта «РЕформа» от 11 организаций поступило 52 социальных плаката по 12 темам.

Наибольший интерес у собравшихся вызвали плакаты, посвященные темам «Безопасность дорожного движения», обращающие внимание автомобилистов на необходимость пристегивать детей ремнями безопасности и уступать пешеходам дорогу на «зебре». Не менее эффективной с точки зрения позитивного влияния на людей была признана серия плакатов о жизни людей с ограниченными возможностями, разработанная НРОО культурной, социальной и трудовой реабилитации инвалидов-колясочников и опорников «Инватур».

«Ряд макетов по направлениям «Чистый город» и «Трудоустройство» были отправлены экспертами на дизайнерскую доработку. Тема чистоты городских улиц сейчас особенно актуальна в свете предстоящего традиционного месячника по благоустройству, который в этом году будет проходить с 30 марта по 30 апреля», - сообщил начальник управления общественных связей администрации Нижнего Новгорода Роман Скудняков.

По итогам обсуждения члены рабочей группы оценили плакаты по десятибалльной шкале с учетом критериев эффективности той или иной идеи социальной рекламы и массовости ее распространения. После окончательного утверждения лучшие социальные плакаты будут размещены на 318 щитах и стендах сити-формата, расположенных на территории Нижнего Новгорода. Следующий этап реализации проекта «РЕформа» предполагает использование нижегородского телерадиоэфира, рынков, стадионов и общественного транспорта для трансляции видео- и аудиороликов социальной рекламы.