к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 15 25 9 26
66 27 51 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:11 Пятница, 13 Ноября 2009

Теорию и практика арт-терапии будут преподавать в Нижегородском университете

Об этом сообщает ННГУ им. Н.И. Лобачевского.

В рамках образовательной программы дополнительной профессиональной подготовки Центр дополнительного профессионального образования ННГУ реализует комплекс тренингов.

В конце февраля 2010 года состоится тренинг «Помощь себе + знакомство с методом», а на март 2010 года запланирован тренинг «Фототерапия». Участие в тренингах позволит познакомиться с основами современных способов арт-терапии и будет наиболее полезно практикующим психологам, педагогам, социальным работникам и представителям всех тех профессий, чья деятельность связана с работой с людьми.

Подробно освоить методы и приемы арт-терапии университет предлагает в рамках программы «Теория и практика арт-терапии». В общей сложности эта инновационная программа рассчитана на 504 часа. Обучение производится по блокам: семь блоков по 72 часа каждый. Реализация первого блока «Введение в теорию и практику арт-терапии» намечена на апрель 2010 года.

По выбору обучающихся можно пройти обучение как по отдельным блокам, так по всей программе целиком. По окончании обучения по блоку выдаётся документ государственного образца о прохождении курсов повышения квалификации. После прохождения всей программы слушателям выдается диплом государственного образца.

Сферы применения арт-терапевтических техник: консультирование (семейное, детско-родительских отношений, индивидуальное); работа психолога в организации (работа с персоналом в самых разных аспектах, профориентация и профотбор, профилактика эмоционального выгорания специалиста и др.); развивающие, коррекционные программы с детьми; работа с состояниями болезни; применение в системе образования (психокоррекция, психопрофилактика, здоровьесберегающие технологии); применение в социальной сфере (работа с молодежью, престарелыми людьми, мигрантами, беженцами, заключенными и др.).