к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 38 21 1 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
17:11 Пятница, 6 Ноября 2009

Эксперты обсудили инновации, формирующие бренд города Нижнего Новгорода

Об этом сообщает ГК «Магазин рекламы».

Третья встреча-диалог в рамках проекта «Бренд города. Новый Нижний» состоялась 5 ноября 2009 года в ресторане «Онегин». В качестве гостей на мероприятии присутствовали ведущие предприниматели города, представители некоммерческих организаций, представители администрации города, преподаватели и студенты ведущих ВУЗов города. Организатор проекта – Группа компаний «Магазин Рекламы».

Модераторами встречи стали PR-консультант, член президиума НРО «Ассоциация Молодых предпринимателей России» Роман Амбарцумян и бренд-консультант Семен Подкар.

В качестве экспертов выступили: аналитик, маркетолог Андрей Бурев; доктор экономических наук, профессор, социолог Александр Иудин; архитектор, проподаватель ННГАСУ Александр Худин; ректор бизнес-школы Green City, доктор экономических наук, профессор Василий Козлов; директор по развитию Denis` School, кандидат филологических наук Татьяна Плесканюк; координатор проектов «Талантливая молодежь» и «Добрая воля» «Молодой гвардии Единой Россия» Илья Фомин; предприниматель, консультант по управлению Вера Чадаева; руководитель медиалаборатории НГПУ, кандидат социологических наук Борис Ярмахов.

Ключевой темой и вопросами, обсуждаемыми на встрече-диалоге, стали инновации, повлиявшие на позиционирование города. В ходе обсуждения были получены экспертные оценки по заданной теме, вынесены предложения по совершенствованию, были изложены идеи дальнейшего развития города в целом и сферы инноваций в частности.

Также на мероприятии были представлены данные опроса, проведенного в октябре 2009 года. Результаты опроса обработаны Лабораторией социально-гуманитарных исследований «RATIO» при участии ГК «Магазин Рекламы». Количество опрошенных – 300 человек, проживающие в Нижнем Новгороде, в возрасте старше 14 лет. Места проведения опроса: ст.м. Пролетарская, ст.м. Заречная, Центр Сормово, пл. Свободы, пл. Горького, пл. Минина. Выборка квотная, репрезентативная по полу и возрасту. Один из вопросов, адресованных нижегородцам: удовлетворены ли Вы развитием Нижнего Новгорода на сегодняшний момент?

Степень удовлетворенности жителей уровнем современного развития Нижнего Новгорода в целом можно считать достаточно низкой. Сумма отрицательных ответов – 42,8%, что почти на 10% выше числа респондентов удовлетворенных развитием Нижнего Новгорода в настоящий момент (33,4%). При этом обращает на себя внимание то, что большинство неудовлетворенных развитием города не отрицает сам факт такого развития, однако полагает неверным вектор развития (свыше 60% от числа респондентов, выбравших ответ «нет»).

Высокую степень неудовлетворенности сегодняшним положением в городе и выбранным вектором его развития демонстрируют в основном представители имеющей высшее образование и сравнительно молодой части населения Нижнего Новгорода. Фактически, результаты ответов респондентов на данный вопрос опроса лишь подтверждают выводы предыдущих опросов из серии «Брэнд Новый Нижний» в той части, где респонденты указывали на отсутствие перспектив для карьерного роста, недостаточный уровень развития инфраструктуры досуга, низкий уровень заработной платы у специалистов в сравнении со столичными городами, отсутствие четкого позиционирования города и его «брэнда», как производной от суммы различных векторов развития. Косвенно, структура ответов респондентов на данный вопрос по статусным группам позволяет достаточно четко выделить категории населения, воспринимающие Нижний Новгород как провинцию, и максимально неудовлетворенные уровнем развития города.