к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 15 25 7 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:10 Четверг, 29 Октября 2009

Скоростная железная дорога Москва-Нижний Новгород будет открыта в мае-июне 2010 года

Об этом стало известно 28 октября 2009 года на собрании трудового коллектива Горьковской железной дороги.

Как сообщил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, скоростная дорога между Нижним Новгродом и Москвой будет открыта в мае-июне 2010 года. Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин также подтвердил, что скоростное пассажирское сообщение между Нижним Новгородом и российской столицей откроется в следующем году. Сейчас проходят испытания высокоскоростного электропоезда «Сапсан».

Как сообщалось ранее, в I полугодии 2009 года ОАО "РЖД" направило около 300 млн. рублей на реализацию инвестиционного проекта по организации скоростного пассажирского сообщения на направлении Москва - Нижний Новгород. В текущем году планируется ввести в эксплуатацию 9 реконструированных станций, 4 реконструированные тяговые подстанции, провести укладку 24,6 км путей, 123 комплекта электрической централизации стрелок, 81 км пути оборудовать автоблокировкой, провести переустройство 70 км контактной сети, построить и реконструировать 39 пассажирских платформ, установить ограждение железнодорожного плотна на участке Петушки - Вязники, провести ремонт пути на ряде участков Московской и Горьковской железных дорог. Реализация всех этих мероприятий началась в 1-м полугодии 2009 года.

С начала проведения работ (с 2006 года) введены в эксплуатацию 6 реконструированных станций (Костерево, Болдино, Колокша, Тереховицы, Мстера, Сеньково), 3 тяговые подстанции (Болдино, Ундол и Колокша), установлена автоматическая блокировка на 26 км трех перегонов, уложено 16,4 км станционных путей, установлено 77 стрелок электрической централизации, проведено переустройство почти 48 км контактной сети, построено 12 новых пассажирских платформ и другие объекты инфраструктуры.

Напомним, что цель проекта - увеличение скорости движения пассажирских поездов на направлении Москва - Нижний Новгород. В результате реализации проекта время хода скоростных поездов планируется сократить до 3 часов 55 минут. В настоящее время минимальное время хода поездов по данному направлению (с учетом изменений в расписании в связи с реконструкцией участка) составляет 5 часов 17 минут. Срок реализации проекта - 2006 - 2010 годы.