к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
13:03 Четверг, 12 Марта 2009

Нижегородские потребители пожаловались Роспотребнадзору на качество бытовой техники и сотовых

Подведены итоги Единого дня потребителя в Нижегородской области, сообщают в Управлении Роспотребнадзора региона.

29 телефонных и интернет-обращений от жителей региона было обработано в рамках Единого дня потребителя в Нижегородской области, который прошел 11 марта. Организаторами данной акции в преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей выступили Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области и ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области".

В течение часа жалобы и обращения жителей принимались по каналам двух горячих телефонных линий. Кроме того, желающие смогли задать интересующие их вопросы по электронной почте. В рамках Единого дня потребителей в Нижегородской области квалифицированную консультацию и юридическую поддержку получили жители Нижнего Новгорода, Богородского, Семёновского и Первомайского районов.

На вопросы жителей отвечали главный специалист-эксперт Отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Валентина Заложных и специалист по защите прав потребителей Отдела юридического обеспечения и защиты прав потребителей ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области" Надежда Оленева.

Самыми частыми обращениями стали жалобы потребителей на качество технически сложных товаров (бытовой, оргтехники, сотовых телефонов) и возможности их бесплатного ремонта по гарантии. Также потребители жаловались на некачественное оказание услуг (выполнение работ) и несоблюдение сроков монтажа, доставки мебели и межкомнатных дверей; предоставление гарантийного ремонта обуви.

За время работы специалистов поступили единичные обращения жителей Нижнего Новгорода на качество оказания платных медицинских услуг и качество работы кабельного телевидения. Кроме того, потребители консультировались, в каких случаях можно оформить возврат денежных средств, если товар не подошел по каким-либо причинам.