к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 47 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 72 18 15 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
13:03 Четверг, 12 Марта 2009

Нижегородские потребители пожаловались Роспотребнадзору на качество бытовой техники и сотовых

Подведены итоги Единого дня потребителя в Нижегородской области, сообщают в Управлении Роспотребнадзора региона.

29 телефонных и интернет-обращений от жителей региона было обработано в рамках Единого дня потребителя в Нижегородской области, который прошел 11 марта. Организаторами данной акции в преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей выступили Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области и ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области".

В течение часа жалобы и обращения жителей принимались по каналам двух горячих телефонных линий. Кроме того, желающие смогли задать интересующие их вопросы по электронной почте. В рамках Единого дня потребителей в Нижегородской области квалифицированную консультацию и юридическую поддержку получили жители Нижнего Новгорода, Богородского, Семёновского и Первомайского районов.

На вопросы жителей отвечали главный специалист-эксперт Отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Валентина Заложных и специалист по защите прав потребителей Отдела юридического обеспечения и защиты прав потребителей ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области" Надежда Оленева.

Самыми частыми обращениями стали жалобы потребителей на качество технически сложных товаров (бытовой, оргтехники, сотовых телефонов) и возможности их бесплатного ремонта по гарантии. Также потребители жаловались на некачественное оказание услуг (выполнение работ) и несоблюдение сроков монтажа, доставки мебели и межкомнатных дверей; предоставление гарантийного ремонта обуви.

За время работы специалистов поступили единичные обращения жителей Нижнего Новгорода на качество оказания платных медицинских услуг и качество работы кабельного телевидения. Кроме того, потребители консультировались, в каких случаях можно оформить возврат денежных средств, если товар не подошел по каким-либо причинам.