к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 4 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
17:10 Вторник, 27 Октября 2009

На Красном Сормово подписан передаточный акт на танкер "Хазар" для Туркменистана

Об этом сообщает пресс-служба Группы МНП.

27 октября 2009 года в Нижнем Новгороде подписан передаточный акт на танкер «Хазар», успешно прошедший ходовые испытания. Сегодня «Хазар» вошел в порт Туркменбаши. Танкер построен на Красном Сормово для Управления «Туркменские морские и речные линии» (Туркмендениздеряеллары). Первое судно «Sumbar» было передано заказчику в августе. Контракт на два танкера дедвейтом 7 тысяч тонн был подписан в июне текущего года. Стоимость одного судна составляет $15,5 млн, общая сумма контракта — $31 млн.

Как сообщил директор по судостроению Группы МНП Андрей Иванов: «Сдача была намечена нами к этому дню, чтобы именно 27-го октября «Хазар» вошел в порт Туркменбаши. Мы приложили максимум усилий, чтобы приурочить прибытие танкера ко Дню Независимости Туркменистана, как наше поздравление и пожелание всего наилучшего братскому туркменскому народу по случаю праздника, который в Туркменистане является одним из самых важных государственных праздников. Мы уверены, что оба танкера, которые мы построили для нашего заказчика - самые современные, самые оснащенные, отвечающие всем требования - будут работать во благо Туркменистана. И, безусловно, мы рассчитываем на дальнейшее расширение нашего сотрудничества».

Технические характеристики танкера: длина – 139,95 м, ширина – 16,60 м, высота борта – 6,0 м, дедвейт в море – около 7000 тонн при осадке 4,60 м, в реке – 4700 тонн при осадке 3,60 м, вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков – 8090 куб. м, мощность главного двигателя – 2х1200 кВт, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов. В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380.

Судно имеет усиленную морскую функцию, увеличенный в морских условиях дедвейт и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении идентичных возможностей в реке. А также полностью соответствуют новым международным требованиям для перевозки растительных масел, включая двухотсечную непотопляемость.

Танкеру присвоен дополнительный знак в символе класса – Эко Проект, который свидетельствует о том, что уже на стадии проектирования к данному судну применены дополнительные требования по предотвращению загрязнения в аварийных случаях, а также учтены все специальные требования и экологические ограничения мировых нефтяных компаний. Подобные экологически безопасные суда пользуются большим доверием со стороны грузовладельцев, морской администрации, портовых властей.

Отличительной особенностью танкеров данного проекта является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках.

Группа МНП приняла участие в Международном инвестиционном форуме, проходившем в октябре в Ашхабаде. В своем докладе президент группы ИБР (Исламский Банк Развития) доктор Ахмед Мохаммед Али-Аль Мадани особо отметил, что финансирование покупки двух суперсовременных танкеров, пополнивших национальную морскую флотилию, явилось первым проектом ИБР в Туркменистане. Оба танкера построены на заводе Красное Сормово, входящем в Группу МНП.