к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
13:10 Вторник, 27 Октября 2009

Уточненный план бюджета Нижегородской области на 2009 год по доходам выполнен на 62,1%

27 октября 2009 года на пресс-конференции министр финансов Нижегородской области Ольга Сулима подвела итоги исполнения бюджета за январь-сентябрь 2009 года.

 Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области, в январе-сентябре 2009 года в консолидированный бюджет области поступило 69 409,7 млн. рублей доходов, что составляет 65,2% к уточненному плану на 2009 год.

Налоговые и неналоговые доходы поступили в сумме 52 851,7 млн. рублей, что составляет 62,8% к уточненному годовому плану и 83,5% к соответствующему периоду 2008 года. Уточненный план областного бюджета на 2009 год по поступлению налоговых и неналоговых доходов выполнен на 62,1%, консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов – на 64,7%.

В структуре налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета 92% занимают налоговые доходы, 8% - неналоговые доходы. Налоговые доходы получены в сумме 48 589,2 млн. рублей, что составляет 62,2% к уточненному годовому плану и 86,1% к соответствующему периоду 2008 года.

Неналоговые доходы консолидированного бюджета поступили в сумме 4 262,6 млн. рублей, что составляет 70,4% к уточненному годовому плану и 61,8% к соответствующему периоду 2008 года. Основным источником неналоговых доходов являются доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в сумме 2 419,9 млн. рублей (56,8% в общих неналоговых доходах).

Безвозмездные поступления из федерального бюджета поступили в сумме 14 557,4 млн. рублей, что составляет 77,6% к уточненному годовому плану, в том числе дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности – 1 916 млн. рублей, дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов – 561,6 млн. рублей, дотация на предоставление дотаций бюджетам закрытых административно-территориальных образований – 165 млн. рублей, субвенции – 5 367,2 млн. рублей, субсидии – 5 445,3 млн. рублей, иные межбюджетные трансферты – 1 102,3 млн. рублей.

Расходы консолидированного бюджета исполнены в сумме 75 752,7 млн. рублей, что составляет 61,1% к уточненному плану на 2009 год. Темп роста расходов к соответствующему периоду 2008 года составляет 110,8 процента.

Дефицит (превышение расходов над доходами) консолидированного бюджета составил 6 343 млн. рублей. В том числе областной бюджет исполнен с дефицитом в сумме 7 698,7 млн. рублей, бюджеты муниципальных районов и городских округов с профицитом в сумме 1 355,7 млн. рублей.

Наибольший удельный вес в расходах консолидированного бюджета составляют расходы на: образование – 16 570,5 млн. рублей (21,9% в общих расходах); социальную политику – 14 768,1 млн. рублей (19,5%); национальную экономику – 12 886,1 млн. рублей (16,6%); жилищно-коммунальное хозяйство – 8 208,4 млн. рублей (10,8%); здравоохранение, физическую культуру и спорт – 7 609,1 млн. рублей (10%); национальную безопасность и правоохранительную деятельность – 2 684,1 млн. рублей (3,5%).

На выплату заработной платы работникам бюджетной сферы области направлено 23 976,4 млн. рублей, что составляет 31,7% в общем объеме произведенных расходов.

Просроченная задолженность по заработной плате с начислениями на нее работникам бюджетной сферы, финансируемым из консолидированного бюджета области по состоянию на 1 октября 2009 года, отсутствует.

Доходы областного бюджета в январе-сентябре 2009 года получены в сумме 53 432,7 млн. рублей, что составляет 65,4% к уточненному плану на 2009 год и 92,9% к соответствующему периоду 2008 года.

Налоговые и неналоговые доходы получены в сумме 36 847,6 млн. рублей, что составляет 62,1% к уточненному годовому плану и 81,6% к январю-сентябрю 2008 года.

Налоговые доходы получены в сумме 35 774,2 млн. рублей (61,7% к уточненному годовому плану и 81,6% к соответствующему периоду 2008 года), неналоговые доходы – в сумме 1 073,4 млн. рублей (78,6% к уточненному годовому плану и 80,9% к соответствующему периоду 2008 года).

Расходы областного бюджета в январе-сентябре исполнены в сумме 61 131,4 млн. рублей, что составляет 64,8% к уточненному плану на 2009 год. Темп роста расходов к соответствующему периоду 2008 года составил 114%.

Наибольший удельный вес в расходах областного бюджета составляют расходы на: межбюджетные трансферты – 26 201,1 млн. рублей (42,9% в общих расходах); социальную политику – 13 962,1 млн. рублей (22,8%); национальную экономику – 7 487 млн. рублей (12,2%); здравоохранение, физическая культура и спорт – 4 257,7 млн. рублей (7%);

национальную безопасность и правоохранительную деятельность – 2 343,4 млн. рублей (3,8%).

Межбюджетные трансферты из областного бюджета муниципальным районам и городским округам перечислены в сумме 21 040,1 млн. рублей, что составляет 71,5% к уточненному плану на 2009 год, в том числе: дотации - 2 791,3 млн. рублей (76,5% к уточненному плану на 2009 год); субвенции – 9 743,1 млн. рублей (75,4%); субсидии – 7 832,8 млн. рублей (64,5%); иные межбюджетные трансферты – 672,9 млн. рублей (97,3%).

Государственный долг Нижегородской области по состоянию на 1 октября 2009 года составил 15 641,8 млн. рублей. Вся сумма государственного долга является внутренними долговыми обязательствами области.

В структуре государственного долга 27,2% составляют бюджетные ссуды и кредиты, полученные из федерального бюджета; 5,6%  государственные гарантии; 38,4% - кредиты коммерческих банков; 28,8% – государственные ценные бумаги.

За сентябрь 2009 года государственный долг в целом увеличился на 1 463,3 млн. рублей или на 10,3 процента за счет бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета – на сумму 1 494,7 млн. рублей. Вместе с тем величина долга снизилась за счет государственных гарантий на сумму 31,4 млн. рублей.

При исполнении областного бюджета в полном объеме соблюдены требования Бюджетного кодекса Российской Федерации: предельный уровень государственного долга не превышает доходы бюджета без учета безвозмездных поступлений (26,5%); расходы на обслуживание государственного долга не превышают 15% расходов бюджета без учета расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета (1%); объем дефицита составляет менее 15% в доходах бюджета без учета безвозмездных поступлений (13%).