к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 15 25 9 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
10:03 Четверг, 12 Марта 2009

Качество продукции дзержинских производителей не вызывает нареканий у потребителей, - администрация

Об этом сообщают в администрации Дзержинска.

Сотрудники управления поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг администрации Дзержинска и городских контролирующих органов провели «горячую линию» по качеству продукции, выпускаемой местными производителями. Основная цель проведения «горячей линии» - установить обратную связь с жителями города Дзержинска и услышать непосредственно от потребителей мнение о качестве продукции, выпускаемой местными производителями.

В «горячей линии» приняла участие, в том числе, и начальник сектора контроля и защиты прав потребителей Вера Соловьева, которая сообщила, что в ближайшее воскресенье будет отмечаться Всемирный день защиты прав потребителей.

По словам Веры Соловьевой, начиная с 1995 года, в Дзержинске проводятся городские конкурсы и олимпиады по основам потребительских знаний среди школьников и студентов города. «Одна из целей нашей работы – научить каждого жителя города знать свои права и уметь защищать их», - отметила Вера Соловьева.

В 2008 году в сектор контроля и защиты прав потребителей управления поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг администрации Дзержинска обратилось 2404 потребителя. 75,5% обращений граждан было связано с ненадлежащим качеством товаров, 24,5% - с ненадлежащим качеством работ или услуг. 11%-там обратившихся дзержинцев была оказана помощь по составлению искового заявления в суд (264 шт.). 89% ситуаций были решены без привлечения суда, в т.ч. 7%-там обратившихся граждан было отказано в предъявлении претензии в связи с ее необоснованностью.

В текущем году сектор контроля и защиты прав потребителей управления поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг администрации Дзержинска планирует организовать бесплатные выездные консультативные пункты для жителей отдаленных поселков. Кроме того, будет продолжена работа по правовой поддержке потребителей и развитию потребительского образования.

По вопросам защиты своих прав потребители Дзержинска могут обратиться в сектор контроля и защиты прав потребителей управления поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг Администрации Дзержинска (тел. 25-97-31), а также в Общественную организацию по защите прав потребителей города Дзержинска (тел. 25-96-68).