к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 13 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
09:10 Понедельник, 26 Октября 2009

2373 тяжеловесных поезда проведены по Горьковской магистрали за 9 месяцев 2009 года

Об этом сообщает пресс-служба ГЖД.

За 9 месяцев 2009 года на Горьковской железной дороге проведено 2373 поезда повышенного веса более 6500 тонн.

В том числе проведено 618 поездов весом до 9000 тонн, 1101 поезд весом до 8000 тонн и 654 поезда весом до 7000 тонн. За этот период на Горьковской железной дороге проведен 941 сдвоенный поезд.

В 2008 году на дороге было сформировано и проведено 3547 поездов весом более 6,5 тыс. тонн, 1786 соединенных грузовых поездов.

3640 тяжеловесных поездов сформировано на Горьковской железной дороге в 2007 году. Это практически в два раза больше, чем в 2006 году, когда было сформировано 1877 поездов весом более 6500 тонн.

Организация тяжеловесного и длинносоставного движения – одно из приоритетных направлений в работе магистрали. На дороге детально отработана технология пропуска поездов весом 7 и 8 тысяч тонн с учетом участков обращения локомотивов, гарантийных плеч обслуживания вагонов, расположения пунктов коммерческого и технического осмотра подвижного состава. Разработаны режимные карты для вождения таких поездов.

Для обеспечения эффективности и безопасности при организации тяжеловесного и длинносоставного движения грузовых поездов на дороге внедряются новые системы безопасности СУЛ-Р (управление локомотивом-«толкачом» с помощью радиоканала) и СУТ-П (система управления тормозами поезда по радиоканалу). СУТ-П позволяет повысить качество торможения, сократить тормозной путь.