к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
16:03 Вторник, 10 Марта 2009

Нижегородцам расскажут, как вернуть деньги за купленный товар ненадлежащего качества

Единый день потребителя пройдет в Нижегородской области 11 марта.

В преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области и ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области" проводит Единый День потребителя. В рамках мероприятия 11 марта 2009 года с 14.00 до 15.00 в Нижнем Новгороде будут организованы две горячие телефонные линии по защите потребительских прав.

На вопросы о том, как вернуть деньги за купленный товар ненадлежащего качества; как правильно заключить договор на приобретение товара или оказание услуги; что делать, если вас плохо лечили за ваши же деньги ответит главный специалист-эксперт Отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Валентина Владимировна Заложных. Телефон в Нижнем Новгороде (831) 419-86-59. Заранее свои вопросы можно задавать по номеру (831) 428-36-38 или по электронной почте [email protected] с пометкой «Прямая линия».

Специалист по защите прав потребителей Отдела юридического обеспечения и защиты прав потребителей ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области" Надежда Анатольевна Оленева подскажет, что делать потребителю при обнаружении недостатков в приобретенном товаре и как отстоять свои права в случае нарушения сроков выполнения работ или услуг? Телефон в Нижнем Новгороде (831) 433-63-30. Прямая линия пройдет 11 марта 2009 года с 14.00 до 15.00.