к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 2 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
16:12 Пятница, 12 Декабря 2008

Экспертный совет ФАС России усмотрел в рекламе "Теле2" признаки нарушения законодательства о рекламе

12 декабря 2008 года Нижегородское УФАС вынесло определение о возобновлении производства по делу, возбужденному в отношении ООО «Персональные системы связи в регионе» (торговая марка «Теле2»).

Напомним, 5 мая 2008 года Управление ФАС России по Нижегородской области возбудило дело в отношении ООО «ПССР» по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе» в связи с обращением филиала «Макро-Регион «Поволжье Северо-запад ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в г. Нижнем Новгороде по поводу рекламных сообщений ООО «Персональные системы связи в регионе», распространяемых на рекламных конструкциях в г. Н. Новгород, в эфире радиостанции «Европа плюс».

По мнению заявителя, данная реклама содержит несоответствующие действительности сведения о стоимости услуг, а «фраза «Не дай себя обирать!» подразумевает, что другие операторы связи «обирают» своих клиентов, что порочит честь, достоинство и деловую репутацию конкурентов».

9 июля 2008 года в ходе рассмотрения дела от ООО «ПССР» поступило ходатайство о приостановлении рассмотрения дела в связи с намерением общества обратиться в Экспертный совет по применению законодательства в области рекламы при ФАС России с просьбой рассмотреть спорные ролики «Не дай себя обирать!» на предмет наличии (отсутствия) нарушения требований ФЗ «О рекламе».

Экспертный совет ФАС России установил, что «использованное в рекламе оператора сотовой связи «Теле2» слово «обирать» в отношении потребителей услуг иных операторов сотовой связи может свидетельствовать о наличии в рекламе некорректного сравнения с услугами других операторов связи, в чем в данной рекламе усматриваются признаки нарушения законодательства РФ о рекламе». Экспертный совет ФАС России рекомендовал антимонопольному органу «учесть данное мнение при рассмотрении дела, возбужденному по факту распространения данной рекламы».

Рассмотрение дела назначено на 29 декабря 2008 года, сообщают в Нижегородском УФАС России.