к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
10 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:10 Понедельник, 19 Октября 2009

Социальные функции рекламы обсудят на конференция в рамках форума "Россия единая" в Н.Новгроде

Об этом сообщает пресс-служба ТПП НО.

30 октября 2009 года в рамках XIV Международного промышленно-экономического форума «Россия единая» пройдет «День российской рекламы» и конференция «Социальность рекламы», одним из стержневых направлений которой станут проблемы развития социальной рекламы.

В конференции примут участие депутат Государственной Думы ФС РФ Сергей Железняк, президент Российского отделения международной рекламной ассоциации Борис Ерёмин, президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций Максим Ткачев, главный редактор газеты «Московский комсомолец» Павел Гусев, главный редактор газеты «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин, генеральный директор холдинга «Объединенные медиа» Михаил Бергер, главный редактор газеты «Известия» Владимир Мамонтов, а также представители правительства и Законодательного собрания Нижегородской области, Управления ФАС по НО, Торгово-промышленной палаты Нижегородской области, регионального рекламного сообщества и СМИ.

Модератором обсуждений выступит первый вице-президент Ассоциации коммуникационных Агентств России (АКАР) Владимир Филиппов.

Традиционно День российской рекламы является одним из ключевых мероприятий конгрессной части форума «Россия единая». В этом году на конференции планируется обсудить два крупных блока вопросов: социальная реклама – почему в России слабо развивается этот эффективный механизм воздействия на общество и социальная функция рекламы.

Основная проблема социальной рекламы, по мнению организаторов, это недостаточная мотивация исполнителей, ведь конкуренция в этой области практически отсутствует. Необходимо внедрение бизнес-моделей, обеспечивающих качественное производство социальной рекламы.