Posted 14 октября 2009,, 05:10

Published 14 октября 2009,, 05:10

Modified 12 ноября 2022,, 15:53

Updated 12 ноября 2022,, 15:53

27 нижегородцев пожаловались на качество водоснабжения и водоотведение в их квартирах

14 октября 2009, 05:10
Об этом сообщает пресс-служба «Нижегородского водоканала»

13 октября 2009 года с 10.00 до 12.00 специалисты ОАО «Нижегородский водоканал» провели «горячую» телефонную линию с населением по вопросам водоснабжения и водоотведения в городе Нижнем Новгороде. За два часа на телефоны «горячей» линии поступило 27 звонков. Наиболее часто задаваемым вопросом стало отсутствие или пониженное давление воды. 8 звонков касались проблем, связанных с установкой и обслуживанием счетчиков. Не поступило ни одной жалобы на качестве воды. «Отсутствие жалоб на качество водопроводной воды – это показатель работы нашего предприятия. Одна из главных составляющих качества жизни нижегородцев - это качество водоснабжения», - прокомментировал это генеральный директор ОАО «Нижегородский водоканал» Андрей Павлов.

Информация о мерах и сроках решения вопросов каждому из обратившихся на «горячую линию» будет направлена в виде официального ответа в течение семи дней.

Прямые «горячие» телефонные линии с населением по вопросам водоснабжения и водоотведения специалисты ОАО «Нижегородский водоканал» в дальнейшем будут проводить дважды в месяц.

"