к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 9 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
09:10 Среда, 14 Октября 2009

27 нижегородцев пожаловались на качество водоснабжения и водоотведение в их квартирах

Об этом сообщает пресс-служба «Нижегородского водоканала»

13 октября 2009 года с 10.00 до 12.00 специалисты ОАО «Нижегородский водоканал» провели «горячую» телефонную линию с населением по вопросам водоснабжения и водоотведения в городе Нижнем Новгороде. За два часа на телефоны «горячей» линии поступило 27 звонков. Наиболее часто задаваемым вопросом стало отсутствие или пониженное давление воды. 8 звонков касались проблем, связанных с установкой и обслуживанием счетчиков. Не поступило ни одной жалобы на качестве воды. «Отсутствие жалоб на качество водопроводной воды – это показатель работы нашего предприятия. Одна из главных составляющих качества жизни нижегородцев - это качество водоснабжения», - прокомментировал это генеральный директор ОАО «Нижегородский водоканал» Андрей Павлов.

Информация о мерах и сроках решения вопросов каждому из обратившихся на «горячую линию» будет направлена в виде официального ответа в течение семи дней.

Прямые «горячие» телефонные линии с населением по вопросам водоснабжения и водоотведения специалисты ОАО «Нижегородский водоканал» в дальнейшем будут проводить дважды в месяц.