к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
08:03 Четверг, 5 Марта 2009

Новый мост через Волгу пока слишком дорог

Пример изображенияМостовой переход через Волгу в районе поселка Подновье должен соединить Нижний Новгород с Бором. Данный мост городу жизненно необходим, ведь пропускная способность существующего Волжского моста всего 10 000 автомобилей в сутки, а летом через него проходит в 4 раза больше машин. Предварительная стоимость мостового перехода составляет 48 млрд. рублей, хотя областное правительство рассчитывало на сумму в 1,5 раза меньше. Однако, губернатор Валерий Шанцев уверен: мост должен «подешеветь».

4 марта Градостроительный совет во главе с губернатором Нижегородской области Валерием Шанцевым одобрил проект нового мостового перехода через реку Волга в районе поселка Подновье. Проект разработали ОАО «Институт Гипростроймост» по заказу Главного управления строительства автомобильных дорог Нижегородской области (ГУ «ГУСАДНО»).

По словам проектировщиков, новый мост войдет в состав саморегулирующейся кольцевой системы внутри города, а также даст возможность вывода транспорта с Казанского шоссе на Кировское шоссе, то есть станет частью полного обхода вокруг Нижнего Новгорода.

Проект соединит улицу Бринского с Казанским шоссе, затем по эстакаде к набережной Волги, через Подновский остров в Волжскую протоку и на Борскую пойму с выходом на дорогу, соединяющую город Бор с селом Октябрьское. Кроме мостового перехода проект включает в себя создание нескольких двухуровневых транспортных развязок. По подсчетам разработчиков проекта, общая протяженность всех проектных сооружений составит 4,7 км, а искусственных сооружений – 4,5 км.

На презентации проекта было отмечено, что пропускная способность существующего моста через Волгу составляет всего 10 000 автомобилей в сутки, в то время, как в летнее пиковое время через мост проходит в четыре раза больше машин (42 тысячи). Таким образом, строительство нового волжского моста жизненно необходимо.

На данный момент проект закончен и направлен в Главгосэксперт, после заключения экспертизы будут проводиться конкурсы на выбор подрядных организаций и поставщиков. Строительство нового моста планируется начать в 2010 году.

По словам губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева, в ходе обсуждения серьезных замечаний по проекту не возникло, единственно была высказана просьба уточнить транспортные развязки между нижней частью города и набережной.

Валерий Шанцев отметил, что после получения результатов экспертизы необходимо продумать пути удешевления строительства. Предварительная стоимость реализации проекта составляет 48 млрд. рублей, в то время, как правительство области рассчитывало максимум на 30 млрд. рублей.

«Но практика показывает, что сегодня снижаются цены на металл, на цемент, на строительный подряд, поэтому в результате государственно-частного партнерства цена ещё упадет», - предположил губернатор.