Posted 30 сентября 2009,, 13:09

Published 30 сентября 2009,, 13:09

Modified 12 ноября 2022,, 15:56

Updated 12 ноября 2022,, 15:56

Нефтеналивной танкер «Titan» построен по заказу компании Saturn Shipping из Панамы

30 сентября 2009, 13:09
Об этом сообщает пресс-служба «Группы МНП».

30 сентября 2009 года на Красном Сормово подписан акт технической приемки танкера «Titan» проекта 19614 дедвейтом 5,6 тысяч тонн, построенного для компании Saturn Shipping (Панама). Контракт на строительство трех танкеров был заключен в апреле 2008 года. По условиям контракта первый танкер должен быть передан в конце 2009 года, второй – в июне 2010 года, третий – в июле 2010 года. Опцион на четвертое судно подтвержден летом 2008 года, срок его сдачи – октябрь 2010 года.

Танкеры данного проекта относятся к классу «река-море» и на сегодняшний день по своим габаритам являются самыми большими из российских судов для речного плавания. Дедвейт судна – 5,6 тысяч тонн, длина - 141 метров, ширина – 16,9 метров, высота борта – 6,1 метров, осадка – 3,73/3,60 метров, грузоподъемность – 5530/5030, объем грузовых танков – 6720 куб. метров, скорость хода – не менее 10 узлов, экипаж – 14/16 человек, автономность плавания– 15/10 суток. Район плавания - внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Класс судна: КМ*R2-RSN Ice1 Aut3 Российского Морского Регистра судоходства.

Это современное транспортное судно, оснащенное двойным бортом и двойным дном в целях предотвращения разлива нефтепродуктов в случае аварии, способное перевозить до пяти различных грузов одновременно, в том числе, сырую нефть, нефтепродукты, дизельное топливо, мазут. Тип судна – цельносварной, стальной, двухвинтовой, с винтами фиксированного шага, однопалубный теплоход, с баком и ютом, с 12-ю грузовыми танками и двумя отстойными танками, с продольной переборкой в диаметральной плоскости, с переходным мостиком, рулевая рубка от борта до борта закрытого типа.

«Первый танкер для компании Saturn Shipping будет передан заказчику раньше срока, установленного контрактом. Это четырнадцатое судно данного проекта, строительство серии началось в 2002 году, но проект постоянно совершенствовался и в настоящий момент дополнен различными модификациями, заметно улучшившими эксплуатационные характеристики. Суда прекрасно проявили себя в работе и полностью удовлетворяют требованиям Международных конвенций по безопасности и предотвращению загрязнений окружающей среды, на сегодняшний день это самые современные танкеры с максимальным дедвейтом в реке и одновременно обладающие всеми необходимыми морскими характеристиками», - комментирует генеральный директор Группы МНП Вадим Малов.

"