к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
15:09 Понедельник, 28 Сентября 2009

Уточненный годовой план по доходам облбюджета исполнен на 56% за 8 месяцев 2009 года

Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

В январе-августе 2009 года в консолидированный бюджет области поступило 63 225,4 млн. рублей доходов, что составляет 59,3% к уточненному плану на 2009 год.

Налоговые и неналоговые доходы поступили в сумме 47 365,5 млн. рублей, что составляет 56% к уточненному годовому плану и 82% к соответствующему периоду 2008 года. Уточненный план областного бюджета на 2009 год по поступлению налоговых и неналоговых доходов выполнен на 55,7%, консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов – на 57%.

В структуре налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета 92% занимают налоговые доходы, 8% - неналоговые доходы. Налоговые доходы получены в сумме 43 588,3 млн. рублей, что составляет 55,6% к уточненному годовому плану и 84,6% к соответствующему периоду 2008 года.

Неналоговые доходы консолидированного бюджета поступили в сумме 3 777,2 млн. рублей, что составляет 61,7% к уточненному годовому плану и 60,1% к соответствующему периоду 2008 года. Основным источником неналоговых доходов являются доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в сумме 2 132,2 млн. рублей (56,4% в общих неналоговых доходах).

Безвозмездные поступления из федерального бюджета поступили в сумме 13 879,7 млн. рублей, что составляет 75,4% к уточненному годовому плану. В том числе дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поступила в сумме 1 642,3 млн. рублей, дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов - 561,6 млн. рублей, дотация на предоставление дотаций бюджетам закрытых административно-территориальных образований - 146,6 млн. рублей, субвенции – 5 351,9 млн. рублей, субсидии – 5 122 млн. рублей, иные межбюджетные трансферты – 1 055,3 млн. рублей.

Расходы консолидированного бюджета исполнены в сумме 65 935 млн. рублей, что составляет 53,2% к уточненному плану на 2009 год. Темп роста расходов к соответствующему периоду 2008 года составляет 111,7 процента.

Дефицит (превышение расходов над доходами) консолидированного бюджета составил 2 709,6 млн. рублей. В том числе областной бюджет исполнен с дефицитом в сумме 3 919,9 млн. рублей, бюджеты муниципальных районов и городских округов с профицитом в сумме 1 210,3 млн. рублей.

Наибольший удельный вес в расходах консолидированного бюджета составляют расходы на: образование – 14 738,7 млн. рублей (22,4% в общих расходах); социальную политику – 13 011,3 млн. рублей (19,7%); национальную экономику – 10 921,6 млн. рублей (16,6%); жилищно-коммунальное хозяйство – 6 838,4 млн. рублей (10,4%); здравоохранение, физическую культуру и спорт – 6 595,2 млн. рублей (10%); национальную безопасность и правоохранительную деятельность – 2 352,3 млн. рублей (3,6%).

На выплату заработной платы работникам бюджетной сферы области направлено 21 228 млн. рублей, что составляет 32,2% в общем объеме произведенных расходов.

Просроченная задолженность по заработной плате с начислениями на нее работникам бюджетной сферы, финансируемым из консолидированного бюджета области по состоянию на 1 сентября 2009 года, отсутствует.

Доходы областного бюджета в январе-августе 2009 года получены в сумме 48 852,5 млн. рублей, что составляет 60% к уточненному плану на 2009 год и 93% к соответствующему периоду 2008 года.

Налоговые и неналоговые доходы получены в сумме 33 002,4 млн. рублей, что составляет 55,7% к уточненному годовому плану и 80% к январю-августу 2008 года. Налоговые доходы получены в сумме 32 032,8 млн. рублей (55,3% к уточненному годовому плану и 79,9% к соответствующему периоду 2008 года), неналоговые доходы – в сумме 969,6 млн. рублей (71,9% к уточненному годовому плану и 84,4% к соответствующему периоду 2008 года).

Расходы областного бюджета в январе-августе исполнены в сумме 52 772,3 млн. рублей, что составляет 56,1% к уточненному плану на 2009 год. Темп роста расходов к соответствующему периоду 2008 года составил 111,3 процента.

Наибольший удельный вес в расходах областного бюджета составляют расходы на: межбюджетные трансферты – 22 347,9 млн. рублей (42,3% в общих расходах); социальную политику – 12 319,7 млн. рублей (23,3%); национальную экономику – 6 448,1 млн. рублей (12,2%); здравоохранение, физическая культура и спорт – 3 624,7 млн. рублей (6,9%);

национальную безопасность и правоохранительную деятельность – 2 053,6 млн. рублей (3,9%).

Расходы по обеспечению мер социальной поддержки в соответствии с Законом «О ветеранах» составили 2 909,1 млн. рублей (23,6% произведенных расходов на социальную политику), в том числе денежные выплаты составили – 1 605 млн. рублей.

Межбюджетные трансферты из областного бюджета муниципальным районам и городским округам перечислены в сумме 17 807,7 млн. рублей, что составляет 62,5% к уточненному плану на 2009 год. В том числе: дотации - 2 457,4 млн. рублей (67,3% к уточненному плану на 2009 год); субвенции – 8 130,9 млн. рублей (67,3%); субсидии – 6 606,3 млн. рублей (54,6%); иные межбюджетные трансферты – 613,1 млн. рублей (90,3%).

Государственный долг Нижегородской области по состоянию на 1 августа 2009 года составил 14 178,5 млн. рублей. Вся сумма государственного долга является внутренними долговыми обязательствами области.

В структуре государственного долга 19,5% составляют бюджетные ссуды и кредиты, полученные из федерального бюджета; 6,4%  государственные гарантии; 42,3% - кредиты коммерческих банков; 31,8% – государственные ценные бумаги.

За август 2009 года государственный долг увеличился на 1 095,4 млн. рублей или на 8,4 процента; в том числе за счет кредитов, полученных от кредитных организаций – на сумму 1 000 млн. рублей, по государственным гарантиям – на сумму 96 млн. рублей

При исполнении областного бюджета в полном объеме соблюдены требования Бюджетного кодекса Российской Федерации: предельный уровень государственного долга не превышает доходы бюджета без учета безвозмездных поступлений (24%); расходы на обслуживание государственного долга не превышают 15% расходов бюджета без учета расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета (1,1%); объем дефицита составляет менее 15% в доходах бюджета без учета безвозмездных поступлений (6,6%).