Posted 24 сентября 2009,, 05:09

Published 24 сентября 2009,, 05:09

Modified 12 ноября 2022,, 15:58

Updated 12 ноября 2022,, 15:58

Персонажей мультибрендовой картины Нижнего Новгорода определят на бизнес-завтраке

24 сентября 2009, 05:09
Мероприятие состоится в рамках проекта «Бренд города. Новый Нижний».

30 сентября 2009 года в 09.30 ГК «Магазин Рекламы» и партнеры проводят второе мероприятие, организованное в рамках проекта «Бренд города. Новый Нижний». Место проведения – ресторан «Онегин». Встреча-диалог организована в рамках общественного городского проекта «Бренд города. Новый Нижний». Миссия проекта – формирование универсальных инструментов для улучшения внутреннего и внешнего имиджа Нижнего Новгорода, создание условий для повышения капитализации бренда города в целях решения экономических и культурных задач территории.

В современном мире брендами является почти все. В первую очередь, брендами являются люди. Все значимые фигуры прошлого и настоящего – бренды в чистом виде. Главная ценность любого города – это люди, живущие в нём. Это представители разных профессиональных областей: архитекторы, инженеры, художники, спортсмены, актеры, врачи, педагоги, талантливые администраторы. Этот список можно продолжать бесконечно. Именно человеческий капитал – главный инструмент создания имиджа города и известности бренда на протяжении его истории.

Среди приглашенных - представители бизнеса, деятели культуры, общественность, СМИ

Партнеры проекта: ресторан «Онегин», типография «Алга», социально-культурный центр «Федерация (ANNO 1979); НКО «Институт изучения города», Музей ННГУ и другие организации, общественные движения.

В программе бизнес-завтрака: презентация на тему: «Люди прошлого и настоящего: персонажи мультибрендовой картины Нижнего Новгорода», анкетирование участников с целью выявления людей-нижегородцев, составляющих мультибрендовую картину города, а также выступления экспертов и дискуссия в рамках «Люди прошлого и настоящего Нижнего Новгорода».

В мероприятии предполагается участие следующих экспертов: PR-консультант, политтехнолог, член президиума НРО АМПР Роман Амбарцумян; кандидат исторических наук, доцент, директор музея ННГУ им. Н.И. Лобачевского Тамара Ковалева; заместитель генерального директора производственного объединения «ГАММИ» Виктор Лысов; заместитель директора по науке государственный литературно-мемориальный музей Н.А. Добролюбова, член Российского союза профессиональных литераторов Галина Дмитриевская; заведующий кафедрой истории России и краеведения ННГУ им. Лобачевского, доктор исторических наук Федор Селезнев; директор музея Московского района Ольга Обидор; директор музея Сахарова Любовь Потапова; заведующий кафедрой социальной философии ННГУ, доктор философских наук, профессор Владимир Щуров.

Справка.

Медиаформат мероприятия, в котором позиционируется проект, позволяет донести высказывания, мнения и сообщения участников в минимально короткое время в СМИ: прессе, телевидении, радио, Интернете. Информация, собранная в процессе этого общественного форума, будет тщательно проанализирована нижегородскими учеными и практиками брендинга и войдет в специальный сборник, который доведет мнения «носителей интересов», мнения гражданских групп и сообществ о содержании бренда Нижнего Новгород, об установках, мотивах и предпочтениях жителей Нижнего Новгорода, об отношении позиционирования территории. Их представления в характерных чертах и идентичности бренда города.

"