Posted 10 сентября 2009,, 11:09

Published 10 сентября 2009,, 11:09

Modified 12 ноября 2022,, 16:00

Updated 12 ноября 2022,, 16:00

Международные и нижегородские эксперты на прямой связи обсудят развитие социальной рекламы

10 сентября 2009, 11:09
17 сентября 2009 года с 15.30 до 17.00 в здании Нижегородской междугородной телефонной станции пройдет видеоконференция на тему «Настоящее и будущее социальной рекламы».

Представители более 10 регионов России, в том числе Нижегородской области, и американские эксперты впервые обсудят актуальные вопросы создания и продвижения социальной рекламы в прямом эфире.

Организатором мероприятия на международном уровне выступила Лаборатория социальной рекламы в рамках образовательного проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России». В Нижегородской области организаторами видеоконференции выступили комитет Законодательного Собрания области по информатизации, работе с общественными объединениями и СМИ, Нижегородский филиал ОАО «ВолгаТелеком» и областные общественные организации – «Социально-психологический Центр «Доверие» и Негосударственный Гуманитарный Центр «Мир человека».

Основная цель видеоконференции - обмен опытом на международном уровне в области эффективных российских и международных технологий разработки и продвижения социальной рекламы.

Перед подготовкой к проведению видеоконференции сотрудники Лаборатории социальной рекламы провели опрос среди 36 организаций из 23 регионов России. Опрос показал, что не менее чем в 11-ти регионах РФ, в том числе в Нижегородской области, наблюдается потребность и желание овладеть социальной рекламой как инструментом решения социальных проблем.

Среди выступающих предполагаются такие эксперты, как независимый консультант, работающий с Рекламным советом США Джордж Перлов (George Perlov), директор организации EqualShot города Нью-Йорк Барбара Беккер и другие. Нижегородскую область также будут представлять ведущие эксперты в области социальной рекламы и реализации социальных проектов, представители как государственных, так и общественных организаций и СМИ.

В России запланированы ещё две подобные видеоконференции: в декабре 2009 года и апреле 2010 года с целью создания и распространения более эффективной социальной рекламы в регионах РФ.

"